Мне снятся теплые сны

Яэль Вильховецкая
Мне снятся теплые сны. Нежное солнце, одетое в кружева облаков. Дурманящий запах моря. Блестящие ракушки, разноцветные рыбки, нагретый песок. Буйство зелени, нескончаемое лето… Воздух, наполненный предвкушением счастья, экзотические птицы и буйные растения, все радуется вместе со мной покою, гармонии и теплу…
В моих снах все хорошо. Любимые счастливы и где-то недалеко. Цели достигаются, идеи воплощаются в жизнь. Усилия приносят результат. Метания выводят на новый уровень. Ошибки обогащают опыт. Жизнь прекрасна и наполнена смыслом…
Страдания очищают, боль учит эмпатии, а раны (включая душевные) залечиваются быстро.
Мне снятся теплые сны…
Я просыпаюсь утром на жесткой постели и встаю, наполненная решимостью победить. Только сегодня, ибо давно перестала подсчитывать дни. Сколько я уже продержалась и сколько еще предстоит. С количеством прожитых, выигранных у смерти дней - только усиливается страх и тяжесть ответственности...
Непрекращающаяся борьба - это невыносимая ноша, и сегодняшняя победа становится для меня проклятием. Я чувствую ужас и ярость, и единственная мысль, которая остаются в растерзанном болью мозгу: я слишком долго борюсь – пора проиграть…
Я давно перестала подсчитывать дни. Утром не помню, что было вчера, вечером - не хочу знать, что будет завтра. Только сегодня - война не на жизнь, а на смерть. Только сегодня - я не сдаюсь. Только сегодня – обещаю себе выдержать еще один день.… А завтра… Завтра может быть все, что угодно…
Завтра я смирюсь. Завтра позволю себе сломаться и умереть… Завтра не выдержу и сорвусь. Завтра. Но… каждый раз просыпаясь «завтра», я понимаю, что обманула себя и это опять «сегодня» …И мне приходится снова бороться...
Мне приходится бороться с ужасными монстрами. Нет слов, способных описать их. На месте каждой отрубленной головы вырастают десятки новых, но это еще полбеды. Монстры мутируют и то, что помогло победить сегодня, не помогает завтра. И мне приходится искать новые способы. Но мне все равно. Есть только эта битва. И только один день. И его, я надеюсь, смогу пережить…
Поздно ночью я возвращаюсь в развалины некогда красивого замка. Поднимаюсь по растрескавшимся ступеням в холодную комнату, служащую мне и гостиной и спальней. Без сил валюсь на кровать. Не раздеваясь, только пристроив у изголовья мой доблестный меч, не раз выручавший меня в сражениях.
Закрываю глаза и засыпаю, чтобы согреться…