Влюбится в Призрака

Трайстари Валерий
Любить призрака. Разве можно влюбится в призрака ? Можно это случилась с Аней девочка лет 16ти. Аня влюбилай в парня из её сна .Каждую ночи Аня видела сон где дружила с мальчиком по имени Макс. Она понемала что это сон но ей так хотелось встретить его в реальности. Расскащывала радителя м о нём на что ей просто в ответ посмеялись сказав что в наше время мальчики настолько скромны что девочки влюбляются в парней из сна. Она ничего нп ответив пошла к себе в комнату уютно легла на подоконник укутовшись в одеяло и смотрела в окно любовалась закатом, и представляла как гуляет со своим мальчиком по парку. Солнышко спряталось за горизонт и Аня решила лечи спать. И снова она видит сон Домик на берегу безкрайнего океанна на краю скалы . Она поняла что это сон и очень испугалась что спугнёт его закрыла глазки и повторяла себе в уме не хочу просыпатся,не хочу просыпатся. К ней подошел Макс и сказал любимая ты не спишь . Она так обрадовалась повернулась а там он . Макс я должна тебе кое что сказать . Макс удивлённым взлядом посмотрел и сказал и что же . Ты мой сон . Да о чём ты говоришь нет я не твой сон я вот тут реальный смотри . Макс стал бегать во круг Ани делать колесо и поцеловал Аню. Вот видишь ,сказал макс . Аня, я запуталась я всё перепутала сон и реальность я не знаю где я сейчас сплю или нет как же всё сложно. Любимая сказал нежным голосом Макс обняв Аню ,мы в твоём мире но я живой я живу в к.... Аня тут же проснулась не могла поверить в это но решила проверить. Скачив с кравати подошла к компьютеру и ввела кород который скащал Макс. Аня сильно удевилась вить этот город сущевствовал и этот дом на берегу тоже . Нет не может быть я должна туда поехать ,подумала аня , Вламяси в комноту радителям в панике от радость , Мама Мама я нашла , я нашла . Что такое испуганно спросила мама . Я нашла его он во стне сказал мне где живет я посмотрела по интернету это правдо там правдо такой же домик как из моего сна я должна туда попасть . Аня ! Строгим голосом сказала мама что с тобой иди спать завтро мы с тобой по говорим.  Аня пошла спать но никак не могла уснуть лумала всё о своей любви она так надеелась что он реален даже билеты себе присмотрела на поезд. Наступило утро Аня пошла завтракать и у них с мамой и папой произошел серьёзный разговор . Ей обясняли что это всего лишь сон и никого в том домике нет . Но она надеелась на то что правда за ней . Прошло немного времени пару недель ей Макс больше не снился. Но она всё расказала своей подруге. Та одолжила ей денег на билет чтобы она поехала к своему Максу . И Аня збежала из дома . Радители сума сходили как её папа вспомнил что она искала какойто город включил её компьютер и по истории браузера он понял где она. И поехал её искать он очень надеелся на то что он прав и она там и всё с ней хорошо . Всю дорогу у папы ани в голове пробегали только страшные мысли о том что могло случится с его дочерью . Но у него была надежда на то что всё с ней в порядке . Он нашел тот домик зашел туда и видит Аню свёрнутую калачиком впит в углу заброшеного домика укутовшись в плед . Аня крикнул он Аня! Что с тобой просниси доченька ! Аня проснулась открыв глаза испугалась заплакала и обняла папу . Прости папачка прости , доченька я так испугался за тебя я местотсебе не находил почему ты сбежала. Я просто хотела увидеть макса в живую . Макса кто такой макс где он ? Он тут папочка разче ты его не видешь? Аничка что с тобой , приподнися руку ко лбу ани спросил . ты в порядке? Тут никого нет . как нет пап смотри вот же Макс вот он тут. Папа обнял Аню погладив по спине сказал доченька всё будет хорошо поехали домой . Но Аня сопротевлялась и не хо ела поехать домой. Нет пап я хочу остатся с Максом ему одиноко . Доченька ты чего пошли домой взяв Аню наруки понёс к машине . У отца горе он думал что его дочи сошела сума всю дорогу по пути домой он смотрел на Аню и плакал . Бедная моя Доченька как я не уследил за что мне это боже за что? . Папа с мамой решили что Ани необходим психолог они нашли самого сильного психолога который приходил к ним на дом . После недолгих бесеб психолога с Аней психолог сделал вывод что у Ани тяжёлая стадия шизофрении. Это был удар родителям ани у них было горе . Аня же думала только о том что ка бы збежать к максу она твердила что он живой и что он её ждёт. Както ночию она связала свою одежду и по ней спустилась с окна и уехала к Максу . Она всё ему расказала и сказала. Макс нам всё ровно не дадут встречатся они думоют я сошла сума я даже сама не знаю сошла ли я сума или нет . Макс обнял её и сказал что же нам делоть. Аня всяла Макса ща руку и подошла к краю обрыва как с далека услышала крики отца Аня Аня ! Я его вижу . Ана не понемала что её отец крикнул вить он был далеко смотря в низ обрыва держа Макса за руку вот вот уже чуть не прягнув в пропасть она раслышала отца . Я его вижу ! Я вижу Макса. Аня в слезах упала на калени к ней подходит отец обнял её повторяя ей . я вижу его дорогая я вижу поехали домой можешь пригласить и Макса . Они пехали домой с Максом в месте сели в машину Аню посадили на заднее сиденье она сразу же уснула Макс же сел в перёт Анина папа я руль сол закрыл дверь и сксзал Ну чтоже давай знакомится я папа Ани.....