Слишком поздняя любовь... продолжение

Мария Соломина
Прошел примерно год, и встреча ,и знакомство с попутчицей в поезде забывались.Скажу больше ,я об этом никогда не вспоминала.
И вот однажды я смотрела передачу по телевидению о женщинах, и вдруг знакомое лицо!?
Я присмотрелась раз,еще раз.И каково было мое удивление-это была она,точно она,та  с которой мы ехали в поезде!
-Как ее зовут ?-стала вспоминать я. Кажется Ирина-да ,да точно Ирина !Вот это да!
Стали в голове проплывать те события,о которых тогда, год назад мне рассказывала она.
Мне стало не по себе, я разволновалась,а потом решила.
-А что если я ее найду?-думаю,она тоже вспомнит меня и обрадуется?

Все так и вышло.Я сделала несколько звонков на телевидение, узнала о передаче, о времени съемок и ее героях!  Еще через несколько дней я её отыскала, это оказалось не очень сложно.
Мы назначили встречу, благо жили недалеко друг от друга.
Так обе обрадовались встрече, как будто были старые друзья и не виделись вечность.
-Господи, да сколько же мы не виделись? -сказала Ирина при встрече.
Мы обнялись...Устроились за столиком в кафе и заказали мороженое и десерт.
-Ну, что?  Как твоя жизнь  изменилась?-спросила я.
-Да, конечно!-ответила она и добавила:''Сейчас расскажу!''

_С чего начать?-спросил Ирина. ''Как с чего?''-''С момента нашего расставания ''-сказала я.-- --''Хорошо,когда мы прибыли на ж/д вокзале, после нашего расставания, меня тут же встретила подруга.Мы пересекли перрон, здание вокзала и оказались по другую сторону , где стояли
припаркованные машины.Несмотря на возраст , моя подруга водила машину, нашу,российскую марку.Мы сели в машину и поехали по известным только ей улицам со светофорами,поворотами, и наконец подъехали к многоэтажному дому, в котором(в одной из двухкомнатных квартир) и жила моя подруга Нина.  Она тоже проживала одна. Мы отдохнули, попили чай, поговорили и я ей кратко поведала о своем мучительно-приятно сне.

На завтра спланировали небольшую экскурсию по некоторым достопримечательностям этого городка.Утром привели себя в порядок,позавтракали и отправились туда где можно приобрести билеты для посещения без труда.
Ирина отдыхала душой и телом, её мысли были так далеки от прошлых событий, а голова была заполнена новыми впечатлениями, что за день не почувствовала усталости.
-Господи,как хорошо!  Как хорошо жить не думая ни о чем!-сказала она.
А кто-то сказал: ''Ты можешь убежать от обстоятельств и людей, но ты никогда не убежишь от своих мыслей и чувств ''.
Да, надо согласиться с этим,т. к.от людей она убежала, а вот от чувств и мыслей -- не совсем они её периодически посещали.
И так, каждый день был наполнен какими- либо событиями, а вечерами она с Ниной оставалась дома и за разговорами пили чай на душистых травах с медом.
Так пролетела неделя и Ирина собралась в обратную дорогу.Билет она приобрела заранее,поэтому отдыхала спокойно,оценивая каждый проведенный день.
Нина на машине отвезла её на ж/д вокзал,помогла занять место в вагоне,они попрощались и пообещали друг другу встретиться вновь.

-А что было дальше?-спросила я. ''А дальше все было,как было''-ответила Ирина.
-Я немного успокоилась,настроилась на размеренную,спокойную жизнь и вдруг....!
Приезжает в гости дочь и говорит ,что ей по работе надо ехать в командировку в другую страну. ''А в чем дело?''-спросила я.Надо оформлять визу,а это та страна где недавно происходили военные действия,я разволновалась,а дочь стала успокаивать как могла.

Она открывает ноутбук,а там письмо-сообщение от друга Александра(как-то он уже долго не писал).Было написано,что обстановка нормализовалась и связь более менее установилась.
.У них возобновилась переписка,но не так часто, как хотелось бы Ирине.В одном из писем она проговорилась,что дочь собирается приехать в их страну в командировку.
Переписка затихла на несколько дней.И вдруг письмо: ''Иринка,приезжай с дочерью мы можем
увидеться.Оформляй визу.''  Ирину словно током ударило,некоторое время она приходила в себя.Мозги отказывались понимать прочитанное.Успокоившись,она стала прикидывать и понимать ситуацию.
Рассказала все дочери и та с легкостью сказала,чтобы я собиралась ,а она поможет оформлять визу. ''Ожидание -смерти подобно''-слышали такое выражение?Она не находила
себе места.Вы когда-нибудь скучали до дрожи в теле?
Наступил день отъезда и день назначенной встречи в другой стране.По приезду они остановились в гостинице,а встреча была назначена в кафе.
Дочь привезла Ирину в назначенное место и время,сама уехала.
Ирина сидела за столиком в ожидании.
Увидев нескольких мужчин,она приподнялась и сделала несколько шагов навстречу тому
мужчине,которого она узнала бы из сотни.Походка его была уверенной,совсем не старческой,
на голове копна седых красивых волос,в руках  большой букет цветов-красивые белые хризантемы.Подтянутый,слегка улыбался,да как его можно не узнать!?Она его фото видела
ежедневно с юношеских лет до нынешних на каждом сайте.Она ''читала''его настроение
в сообщениях.
Он подошел ,мгновенным взглядом окинул ее,вручил букет,взял за руку и поцеловал.
Они подошли к столику,он помог ей сесть на стул, а сам сел напротив.
Они смотрели друг на друга не отрывая глаз.В безмолвной тишине несколько минут ...
глаза в глаза...ни о чем  они не могли  говорить.Им за стол принесли два бокала шампанского
и фрукты,но они никого и ничего не хотели замечать вокруг.Музыка звучавшая давно их тоже
не тревожила.
Неожиданно музыка сменилась.И вдруг,что это?Это до боли знакомая мелодия,мелодия
советского времени  в чужой  стране ?Да?  Да,это было так!
Ирина вздрогнула,рука ,лежащая на столе ,задрожала.....Александр  быстро среагировал и
положил свою мужскую ладонь на ее руку .Ей казалось,что  она превратилась в комочек,
а сердце,сердце надо было держать,чтобы оно не выскочило.Оно стучало так,как у пойманого
воробышка.Слезы подкатывались  ,что предательски стали выдавать все волнения.
Это звучала мелодия из кинофильма  ''Долгая дорога в Дюнах'' Раймонда Паулса.
Все время пока звучала мелодия они сидели завороженные,не проронив ни слова.
Надо было приходить в себя.
-Иринка,-сказал он,-Давай за встречу!Это был его голос,голос,который она тоже слышала
на одном из видеоклипов.
И тут как будто что-то прорвалось,они без умолка стали говорить,....говорить.Ей казалось ,
что она его знает всю жизнь-с детства.

И тут опять звучит знакомая мелодия,это танго:''в шумном зале....'' .Александр встает и беря
за руку Ирину приглашает на танец. Ну вот,кажется так они бы танцевали у себя на Родине в
те юношеские годы....но они не встретились,хотя в юные годы неоднократно пересекались
в школьных коридорах и танцевали в школьном зале одни и те же танцы.
Потом они решили пройти по улочкам небольшого городка,заходили в магазины и покупали
всякие безделушки-сувениры,дарили друг другу.Сидели на скамейках в парке и все время
что-то вспоминали,о чем -то говорили и одновременно любовались природой.
Подходил час расставания,Александр пошел провожать ее до гостиницы.Они остановились
 и стали друг против друга,он обхватил ее руки своими и прижал их  к груди.Так они простояли
десятки секунд,практически не шелохнувшись,затаив дыхание.
У каждого на глазах блеснули слезы-это были минуты последней встречи.
Каждый понимал ,что эти мгновения никогда не повторятся.
-Прощай!,-тихо прошептала она и опустила руки.
-Мы еще увидимся,мы не станцевали с тобой последний вальс!''-произнес он и опять
поцеловал ее руку.
Они расстались.Разъехались.
      И опять Ирина притихла,замолчала,а потом как бы очнувшись сказала:''Да все хорошо!
Мы продолжаем снова писать друг другу,только теперь его письма стали нежнее,ласковее
что ли?  Ни одного слова про любовь,чувства,но в каждом из них чувствовалось их  проявление.
Значит банальные слова и чувства можно передать иначе??
С Ириной мы тоже расстались,но обменялись телефонами и обещали звонить друг другу чаще.

Можно ли сделать невозможное-возможным?
Слишком поздняя любовь,слишком поздняя
И опять я от тебя теряю голову......               
До встречи!!! Я всегда буду ждать твоих сообщений!
--------------------------------------------------
               PS.?