Русал. Глава 24

Дитрих Грей
   Эротическая сказка, писалась  исключительно для Марка, человеку, которого  я любил и которому доверял.
Произведение не  было отдано целиком,  в  связи  с потерей интереса  ко мне  и  к тому, что я делаю.
Текст изменен и существенно дополнен.

   ***

На следующий день, рано утром, в комнату Марика вошёл король.
Юноша, не видевший его несколько дней, вскочил с постели, нелепо придерживая одеяло на бёдрах.

- Ваше Величество! Я не готов… прям сейчас… - виновато забормотал он.

- Как же так, Марк? Я дал тебе несколько дней, чтобы ты привык к своему положению и всегда был готов к моему приходу, - отчитал его король Бажан.

- Извините,- вздохнул Марик, собираясь снова лечь для удовлетворения утренней похоти короля.

- Вот что, Марк, - распорядился  король. - Одевайся! Через полчаса я жду тебя у ворот.

- А… мы куда-то едем? - удивился Марк.

- Да,  Я хочу тебе  показать одно место. Давно мечтал там побывать с кем-нибудь из своих подопечных, но чтобы о нём никто не знал, у тебя будут завязаны глаза. Понял?

- Понял, Ваше Величество, - склонил голову юноша. Похоже, король решил развлечься с ним на природе и ему ничего не остается, как принять этот выбор.
 
Всю дорогу Марк молчал. Завязанные глаза не мешали ему понимать, что вот он едет по дороге, вот доехали до  причала и пересели в лодку. Куда же его везут?
 Когда они приплыли на место, король взял Марка за руку, помог спуститься по мосткам с катера, и куда-то повёл вдоль берега по мелкой гальке.

- Мы ведь уже прибыли? Можно мне снять повязку? - спросил Марк, не понимая, что ещё нужно королю и  почему ему не снимают повязку. Что за игры?

- Нет, погоди! -   вдруг как-то весело ответил король, когда они встали у самой кромке воды, так что волны иногда набегали на ноги юноши. -  Разденься и  сядь  вот на этот камень. И жди.

Ничего непонимающий Марик скинул одежду и, сев на камень, приготовился ждать другие не понятные распоряжение короля.  Голой заднице было немного прохладно сидеть на ещё не нагревшемся от лучей солнца камне, и он поёжился. Куда же делся король? Чего ему ждать? Зачем он его голого усадил на камень?   
    Вдруг Марк услышал  звонкий  смех и, не успев толком понять, как же так произошло,  в ту же секунду был сброшен таким знакомым броском в воду.

- Грей! Ты! -  сдернув повязку с глаз, воскликнул Марк. - Грей!

- Марик! - обхватив его руками,  тут же поцеловал его Грей. - Ты здесь!

Где-то рядом раздался  ещё чей-то  смех и  Марк оглянулся. На них смотрели  и смеялись двое обнимавших друг друга мужчин: король Бажан и Ллойд.
 
- Что это значит? Я на  острове Ллойда? Но почему нам позволили встретиться? За что мне такое счастье?

- Не знаю…  - пожал плечами Грей. - Может, Ллойд сказал королю, что я без тебя скучаю и тот привез тебя ко мне.

- Я тоже безумно скучал без тебя, Грей! Каждый день я сижу в пустом павильоне и думаю о тебе. Но с какой стати, король выполняет  просьбы  Ллойда? Тут что-то не то… Это что новый способ чего-то от меня добиться?

- Я думаю, король послушал Ллойда, - глядя на целующегося короля и ученого, сказал Грей, -  потому, что любит его.
- Любит? – он с изумлением смотрел на обнимающихся мужчин. – Когда он успел?

- Не знаю… Но Ллойд  сказал мне  вчера вечером, чтобы я приплыл пораньше к острову, меня ждёт какой-то сюрприз. Я даже подумать не мог,  что это будешь ты! А ты надолго, Марик?

- Тоже не знаю. В отличии от тебя, мне даже  про сюрприз не сказали.

 Он оглянулся  на короля и Ллойда и  увидел, что  те уже ушли в бунгало.

- Они оставили нас одних?

- Да, как здорово! Давай поплаваем?

И русал потащил Марка  в  воду.

- Я так  давно не плавал с тобой! Соскучился!

Наплававшись, они расположились отдохнуть на берегу и стали  разговаривать.

- Как  прошла твоя встреча с  племенем? - спросил Марк.

- Отлично! Все были так счастливы! Особенно моя сестра Эн. Отец рассказал, что очень переживал за меня, а после того, как я не явился на сходку, он поплыл к нашей бухте, чтобы узнать что со мной. Он видел издалека, как меня забирал королевский катер. Со мной ведь связано какое-то пророчество, и отец тогда понял, что у него ещё есть шанс сбыться.

- Интересно, что же он имел в виду? Какой шанс?

- Наверно, мы когда-нибудь узнаем это, Марик. А сейчас я так счастлив тебя видеть.

Тут  он обернул ноги Марка хвостом и снова начал целовать его. Давно неутоленный голод  тела дал о себе знать и рука русала вскоре гладила поднявшуюся плоть юноши.

- Я так скучал  по тебе… по радости… -  прошептал Марк  и закусил губу, когда  снова почувствовал язык русала, танцующего ниже живота.

- Грей… Грей!… Я не могу так… Вдруг они увидят… - Марк был смущён.

- Не увидят, - на секунду оторвался от своего занятия Грей. - У меня хороший слух, Марк. Им не до нас. Поэтому  молчи и не мешай мне.

После этих слов Марк успокоился, доверился Грею и окончательно расслабился. Вскоре  сладостная волна  давно не испытываемого с русалом экстаза накрыла  его.

- О… Грей… Как же это…. Сладко…- простонал юноша.

Через какое-то время из бунгало вышли два совершено счастливых мужчины и подошли  к барахтающимся на берегу русалу и Марку.

- Как  дела, ребята?

- Отлично!  - весело ответил Грей. - Спасибо земному королю, что взял Марка с собой! Мы так скучали друг  без друга. В следующий раз  можно тоже так сделать?

- В следующий раз? - удивился  король  и незаметно подмигнул Ллойду.

- Ну, да…  Нельзя? - расстроился Грей.

- Да как тебе сказать, Грей… Дело в том, что следующего раза не будет! - сурово сказал Бажан, еле сдерживаясь, чтобы не выдать себя.

 - Не будет? Но почему?! - обиженно воскликнул Грей,  хлопнув хвостом по воде, от возмущения, а Марк нахмурился.

- Потому что…- король выждал  паузу и вдруг расхохотался, обнимая Ллойда. - Потому что Марк свободен! Вот почему! Он волен делать, что хочет , я так решил.

- Что… Что вы сказали?  - не веря своему счастью, залепетал Марк. - Я свободен? Повторите!

- Да-да! Ты Марк В-р, свободен! – рассмеялся Бажан.

Грей чуть не выпрыгнул  из воды.

- Ура!!! Марик! Мы снова вместе!

Радости Марка и Грея не было конца. Ллойд смотрел на них  и улыбался. Он  любил видеть счастливых людей, пусть даже один из них и не был человеком.
Решено было, что Марк пока  останется жить во дворце. Он категорически не хотел возвращаться к отцу  и обязался посещать школу до её окончания. На этом настоял Ллойд, тем более там осталось всего  пару месяцев учёбы,  после чего  Марк окончательно переедет жить на остров, где  поможет Ллойду построить научную лабораторию  и небольшие павильоны для лечения морских животных.   
Всё это они обсуждали весь вечер за  хорошо накрытым столом, с которого  постоянно что-то хватал Марк и тащил плавающему неподалёку русалу.

-  Нужно сделать тут небольшой бассейн, чтобы Грей был рядом с нами, - заметил Ллойд.

- Нужны люди? Я пришлю, - тут же отозвался король Бажан.

- Нужны только материалы, а остальное мы сделаем сами. Ведь мы вместе!

***

      И тут,  приклеив  улыбку,  замечтался сказочник, можно было бы и закончить эту волшебную историю, подводя черту к: «Жили они долго и счастливо и умерли в один день». Ведь действительно: король и Ллойд вместе и любят друг друга,  Марк  свободен, Грей тоже на воле, и у них снова есть возможность встречаться, общаться, и любить.  Так что полный набор «хеппиенда»! Но тут внимательный малочисленный читатель возмущено спросит: эй,  алё, гараж! То есть, сказочник! А как же  древнее, мать его, пророчество? А  Тана  с её несварением желудка? Так дело не пойдёт! Требуем продолжения  банке… эм, сказки!
 Сказочник тяжело  вздохнёт, нальёт себе рюмочку янтарного бренди и продолжит.

***

Жизнь началась с тех  пор  просто сказочная.  Марк каждый день  до самого окончания школы, приезжал вместе с королем на остров, где они строили научную лабораторию  и небольшое бунгало с бассейном для русла. Дело продвигалось быстро, даже русалу нашлось дело в строительстве – он находил  подходящие камни, чтобы обложить ими бассейн.
Во дворце король Бажан собрал своих подопечных и объявил им, что они свободны, но он  не выгоняет их  из  дворца, а предлагает  всем так же заниматься в  школе, оттачивая выбранное ими искусство. Тех, кто захочет уйти, он  одарит щедрыми подарками, как и было раньше. Из всех подопечных уйти из дворца вызвалась только Тана. В последнее время она стала пропускать занятия, поправилась и подурнела. Поэтому  король, даже не взглянув на девушку,  распорядился отпустить её  с  обещанными подарками, после чего благополучно  забыл о ней.
 
Пришло лето. Выпускной бал, на котором сказочник не будет останавливаться, потому что ему скучно всё это живописать, был самым грандиозным за всё время их проведения. Счастливый король не жалел  денег на это событие: шикарный  банкет,  интереснейший концерт  и традиционный фейерверк в конце. Но было  кое-что новое  в этом выпускном  концерте закончивших школу молодых людей. Неожиданно после  их успешного выступления  король Бажан объявил, что понравившиеся ему талантливые выпускники продолжат свое обучение в дворцовой школе искусств на полном пансионе без ограничения в своих передвижениях и будут хорошо вознаграждены в конце учебы.  Грянули аплодисменты! Никто ничего не понимал, что произошло, почему король изменил  всем своим привычкам, но предложение всем очень понравилось.
Счастливый король тратил деньги, мало заботясь, что его казна  довольно быстро пустеет и  однажды,  обсуждая свои расходы с Ллойдом, заметил:

- Знаешь, любовь моя, раньше, при виде таких огромных расходов, я  бы  сильно нервничал и думал только о том, на чём бы ещё заработать денег, а теперь  смотрю на эти цифры  и мне все равно. Счастье же не в деньгах.

- Не в деньгах, это верно, мой Бажан, - согласился Ллойд. – Разве ты не понимаешь, что даже если  ты совсем разоришься, я буду  любить тебя и нищим.  Твоё богатство и положение только  на моём острове не мешает нам любить друг друга. Здесь мы свободны от условностей и от мнений людей. Если  вдруг, ты и, правда, пойдёшь по миру, мы  счастливо проживём с тобой и здесь, на острове, который ты  так щедро однажды подарил  мне своим указом.

- Если я разорюсь, -  с сожалением сказал Бажан, - придётся закрыть и школу искусства, и распродавать мою  морскую коллекцию. Я вдруг понял, что от меня зависит благополучие многих жизней! И людей, и животных! Так что разоряться мне никак нельзя, Ллойд. Но пока что, я двигаюсь в эту строну! И что делать – ещё не придумал.

Зато придумал сказочник. Я же не оставлю влюбленную пару нищенствовать на райском острове.  Такая  выстраданная любовь должна быть вознаграждена, поэтому  им поможет случай. А какой, сейчас узнаете.

Ллойд уже  проводил на катер Бажана, и стоял на причале, махая любимому рукой, как вдруг увидел в море Грея, быстро плывущего к нему. Русал кого-то тащил и что-то громко кричал, плохо слышимый из-за сильного ветра.

 - Ллойд, помоги! – наконец, расслышал он.

Испугавшись, что Грей снова ранен хищниками,  он,  не задумываясь, прыгнул в воду. Но раненым оказался не Грей,  а тот, кого он  притащил с собой:  маленький русалёнок, похожий по возрасту на шестилетнего земного ребёнка.  Он был укушен барракудой, успел пояснить Грей, когда они бережно вытащили малыша на берег.  Ллойд  тут же на месте осмотрел детёныша. Раны  были ужасны и не оставляли сомнений, что русалёнок   без специальной помощи не доживёт и до  утра.

- Не уследили, уж  очень шустрый, - вздохнул  Грей, с надеждой смотря на Ллойда.-  Всегда сбегал от  смотрящего за ними взрослого. Просто беда с этим малышом. Но если что-то с ним случиться для племени это будет настоящая  трагедия: у нас  очень любят русалят, как вы своих земных детей. Ллойд, ты же ему поможешь?

Сам малыш мужество молчал, пока его осматривал Ллойд, но испуганные глазища выдавали его с головой. Не понятно только  было  перед чем он испытывал страх большех:  перед человеком или неминуемой гибелью.

- Как тебя зовут-то? - спросил Ллойд перепуганного русалёнка.

- Перс! – храбро пискнул малыш и хлопнул хвостом по песку так сильно, как будто обрубил этим свою краткую речь.

- Чудесное имя, - бархатным голосом  сказал морской биолог. – Позволишь мне взять тебя на руки?

Перс вопрошающе посмотрел на Грея, ( можно этому  двуногому доверять?) тот кивнул, и русалёнок протянул руки.

- Грей, я отнесу  его в  наш питомник, - сказал Ллойд. – Там  у нас есть большой аквариум и  постараюсь сделать всё, что в моих силах.

- Ллойд, пожалуйста, сделай всё возможное  и невозможное.  Всё племя переживает за него и не останется в долгу!

- Какой еще долг, - проворчал Ллойд. - Мне, главное, спасти малыша. И благодаря тебе, Грей, у меня уже есть в этом опыт. Теперь проверим, сработает ли он на таком юном русале!

Всю ночь Ллойд не отходил  от Перса, выхаживая раненного малыша. Делал инъекции, менял растительные повязки, сшивал глубокие раны и успокаивал уставшего от боли Перса. Но тот всё выдержал, и раним утром Ллойд встретил, приплывшего узнать как дела  русала уставшей улыбкой.

- Ваш беспечный шалун будет жить… У меня всё получилось, - обрадовал хорошей новостью ученый.

- Вы волшебник, Ллойд! Спасибо! Племя будет просто счастливо узнать такую новость.

- Не  волшебник, а ученый, -  поправил Ллойд. -  Лекарство, которое я изобрёл,  между прочим, на основе того вещества, что брал из твоей раны и думал лечить им тебя в случае ранения, помогло  Персу. Но сегодня отпускать его в море слишком опасно. Он очень слаб. Ему будет лучше несколько дней побыть в том павильоне, где жил ты, Грей. Племя доверит мне спасенного русалёнка?

- Да. Главное,  я доверяю вам, Ллойд, а значит и всё племя.

Король, узнавший обо всем в тот же день, без всяких сомнений согласился на перевозку русалёнка во дворец в  бывший павильон Грея, и затем  всё организовал для  быстрого выздоровления малыша, снова сильно потратившись.  По прошествии нужного для восстановления времени, так же беспрекословно организовал  перевозку  малыша обратно к  морю. Ллойд лично вытащил из знакомой уже бочки Перса и пошел к воде. Малыш бился в  его руках, сгорая от нетерпения  снова оказаться в морской воде на воле.

Выпущенный из рук Ллойда, русалёнок тотчас исчез в набежавшей волне. Только его и видели.

- Эй, не попадайся больше там!  - успел крикнуть ему Ллойд и оглянулся на смеющегося Бажана. – И как тебе такой расклад? А?

- Что? Уплыл? Да? - хохотал Бажан. - И даже «спасибо» не сказал? Ха-ха! Грею срочно нужно заняться его воспитанием! А лучше всех русолов научить хорошим манерам!

Но тут в стороне кто-то вежливо кашлянул. Мужчины разом посмотрели в ту сторону и обомлели. Это был морской царь. Собственной персоной. Он  важно  восседал на камне, всем видом показывая, кто тут главный, а рядом с ним, выписывая  круги вокруг камня, плавал Грей.

- Приветствую вас, господа, - вежливо сказал царь,  не оставляя сомнения, что он-то все этикеты знает.

- Приветствуем Вас!  Мы польщены вашим появлением, Ваше Морское Величество, - вспомнив, как себя надо вести с королями,  первым опомнился Ллойд. Бажан же удивлено таращился на морского царя, явно не особо представляя,  кто  из них  кому должен кланяться. И что  входит в кодекс чести между царями разных стихий: воды и суши. Лучше доверить переговоры Ллойду, во избежание нарушения  дипломатического протокола.

- Я хотел выразить вам благодарность за спасенного детёныша нашего племени, -  меж тем продолжил царь. – Нас осталось не так уж много, и нам ценен каждый русалёнок, даже такой бедовый, как этот.

- Нам это было даже в радость, уважаемый, - снова откликнулся Ллойд и поклонился. С него не убудет. - И если снова нужна будет помощь, лично я всегда в вашем распоряжении и сделаю всё возможное и невозможное, чтобы спасти ваш род.

- Благодарю, -  склонил голову царь. – Я  давно не встречал людей, которые помогали бы нашему роду абсолютно бескорыстно.
Он посмотрел на вынырнувшего в этот момент Грея.

- А за него особая благодарность. Если бы понимали, как он важен для племени.
 
Русал сверкнул хвостом и, подплыв ближе к берегу, где стояли мужчины, протянул им что-то, завернутое  в  парусину.

- Это вам. Возьмите!

Ллойд взял подношение и развернул тряпицу. Глаза его радостно загорелись:

- Бажан! – обернулся он своему возлюбленному. -  Мы спасены! Тебе не нужно будет закрывать школу и продавать коллекцию! Тут хватит на всё!

 И он показал сверкающие камни изумленному королю.

- Вот так неожиданность… - пробормотал Бажан. – Оказывается, чтобы русалы приносили морские сокровища, нужно было с ними  просто подружиться. Так просто…

- Нужно было ещё доверять друг другу, - сказал  Ллойд, подойдя к  любимому. – Надеюсь, теперь начнётся новая эпоха отношений между русалами и людьми.

Они оглянулись на камень,  чтобы поблагодарить царя за оказанное внимание и щедрость, но его там уже не было.

- Я ж хотел  отблагодарить, - растеряно сказал Бажан. - Я ведь так ни слова при нём не произнёс.

- Я передам вашу благодарность, -  услышав эти слова,  заверил Грей и  отплыл от берега. – Но  все сокровища ничто  по сравнению  с тем, что русалёнок жив! Решение моего отца лично отблагодарить вас, даже меня удивило. Он никогда не беседовал с людьми до этого времени именно так, как сейчас. Обычно  ультиматумами или  молча убивает. Наверно, что-то изменится…

Ллойд и Бажан  изумленно переглянулись и когда вновь развернулись  к морю, Грея тоже исчез.

Но  эпоха  доверительных отношений между русалами и людьми  коснулось только Ллойда, и короля, а местом, где   всё это  происходило, стал остров. Поговорив на следующий день с Греем,  Ллойд просил передать морскому царю, что всем кому из его племени понадобиться какая-либо помощь, он с радостью готов её предоставить. А перед наступлением зимы те, кто по каким-либо причинам не смогут уплыть в теплые воды, могут перезимовать в павильоне во дворце короля Бажана. Восторгу Грея не было конца:  его племя  не будет на грани вымирания. Кое грозило им во все последние годы!
И это было такое счастливое время надежд и перемен к  лучшему, что Марк сначала никак не мог понять, что же его, в конце концов, стало угнетать. Всё же было чудесно. Лето, море, остров.  Он был на свободе, рядом с ним был его прекрасный русал, готовый ради него на всё. Казалось бы, что ещё надо? Ну, что ещё?!

Однако, часто слушая сладостные стоны, раздающиеся за тонкими стенами бунгало, Марк вскоре   стал понимать, чего ему так не хватает. И хотя Грей по-прежнему удовлетворял его плотское по малейшему намёку, в последнее время Марк всё больше задумывался о том, что он получает не полный пакет удовольствий, как мог бы, будь русал человеком.  Грей  довольно быстро заметил перемену в настроении Марка и, не откладывая разговора, просто спросил:

- Марик… Мне кажется, тебя что-то беспокоит, когда мы занимаемся радостью.
 
- С чего ты взял? - отвернулся от него  Марк, чтобы скрыть своё смущение, ведь Грей что-то  почувствовал.

- Я вижу это в твоих глазах, Марик. Когда мы перестали бывать в гроте для радости в павильоне, я думал, тебя подавляет искусственность всего вокруг и ограниченное пространство, но сейчас мы на воле, а  у тебя тот же взгляд, что тогда, хотя ты и позволяешь себя ласкать. Что происходит с тобой?

- Ну, хорошо… - немного помолчав, вздохнул Марк. – Наверно, нам не избежать этого разговора.  Мне действительно стало не хватать некоторых моментов между нами…

Грей так широко распахнул глаза от какого-то внутреннего испуга, что Марк не смог продолжить.

- … но это трудно объяснить на словах.  Давай, я тебе это покажу? Прям завтра. Когда приплывёшь после полудня, жди меня у скалы и не показывайся Ллойду и королю на глаза, а то смутишь их.

- Хорошо, Марик… Я буду ждать тебя, где ты сказал, - Грей так тихо произнёс эти слова, что Марку стало жутко. Может, не надо делать того, что он задумал?

На следующий день Марк сделал вид, что занят уборкой лаборатории, а сам незаметно выскользнул из бунгало,  и побежал к скале, где, как они условились, его должен был ждать Грей.
Тот уже был на месте и они проплыли немного в сторону, где  у острова располагалась небольшая лагуна, красиво окруженная пальмами.

- Ты же знаешь, Грей, Ллойд и король любят друг друга,- сказал Марк, когда они нашли место, где  с берега их не было видно.

- Да, знаю, - ответил Грей. – Они не скрывают, что счастливы. Я очень рад за них.

- Я хочу, чтобы ты посмотрел на их счастье.  Может, тогда ты поймешь, что меня волнует.

Грей слегка нахмурился, но ничего не сказал и, выглянув из-за скалы, они оба стали наблюдать за тем, что происходит на пляже.
Бажан и Ллойд, громко разговаривая и смеясь, только пришли на своё давно облюбованное на острове место. Быстро разделись догола и тут же, повалившись на  песчаный пляж, стали целовать друг друга. Разговор и смех стихли, прерванные жаркими объятиями.
Грей оглянулся на Марка.

- Смотри- смотри, что будет дальше, - подбодрил его Марк.

- А… то, что мы делаем… разве хорошо? - спросил Грей.

- Не очень… Но  по-другому я не знаю, как тебе объяснить, - признался Марк и Грей кивнул, продолжая смотреть за мужчинами.

Грей  уже заметил, как у обоих мужчин вздыбилась их плоть и они по очереди долго ласкали её друг у друга ртом, издавая протяжные стоны. Русал наблюдал за всем этим молча, иногда бросая удивленные взгляды на Марка, как бы спрашивая, зачем нам видеть это? Но тут Бажан что-то прошептал Ллойду в ухо, лег на спину и поднял ноги. Между ними тут же, страстно целуя лицо любимого,  лег Ллойд и  Грей отчетливо  увидел, как  его плоть медленно погрузилась в тело короля в место рядом с членом, и тот, через какое-то время сильных толчков бедер Ллойда, стал изгибаться и стонать даже громче, чем когда его плоть ласкали ртом. Грей, не отрываясь, смотрел на то, как движения Ллойда стали быстрее, дыхание прерывистей, как будто он  потерял над собой контроль. Бажан тоже не  отставал, поднимая, когда возможно, бедра повыше, чтобы дать возможность Ллойду войти в него глубже. Стонал он во весь голос, постоянно выкрикивая просьбы, короткие как приказы: глубже, быстрее, ещё. Ноги его то обнимали тело любовника, то, опираясь на землю, приподнимали бедра. Мужчины долго бились в страстных объятиях друг  друга, пока не огласили лагуну громкими криками и не застыли в изнеможении на песке, уставшие и явно совершено счастливые что-то тихо друг другу зашептали.

Грей посмотрел на Марка отчаянно- испуганно, широко распахнув свои изумрудные глаза, и подавлено молчал.

- Им очень хорошо вместе, - сказал Марк, стараясь не замечать таких глаз. – Потому,  что… они чувствуют друг друга. Понимаешь меня?

Грей кивнул.
- Понимаю… – прошептал он. – Я ведь всего лишь русал… и чувствую только сердцем, а тебе этого мало.

- Это немало, Грей! - воскликнул Марик и схватил Грея за руку, - Но я хочу большего… Мне это  просто необходимо… - и добавил. - Хоть иногда!
 
- Не понимаю… - еле слышно спросил Грей, - что значит: «иногда»?

- Сейчас я тебе всё объясню, Грей! Ты должен меня понять, если любишь меня. Ты же любишь?

- Люблю.

- Я уже всё придумал. В нашем городе, есть специальные дома, где люди занимаются этим за деньги. Я хочу туда сходить, чтобы получить то, что мне не хватает с тобой. Но между нами ничего не измениться, Грей! Это просто… ну, как поесть или выпить воды, то без чего прожить человеку нельзя. Понимаешь?

- Да… Понимаю… - всё так же тихо произнёс Грей. - Мы разные… Тебе это нужно… а я так люблю тебя… и хочу чтобы ты был счастлив во всем. Не хочу, чтобы ты себя ограничивал… из-за меня.

Марк смотрел на погрустневшего русла и пытался понять, говорит ли тот искренне или просто не хочет расстраивать его.

- Грей, главное, помни, что люблю я только тебя!

- Конечно, - через силу улыбнулся Грей, маскируя улыбкой свою боль. - Я помню.

 И, чтобы разрядить повисшую впервые за долгое время тягостную атмосферу, предложил:

- Пойдём, сплаваем за рапанами?

.....

 да, интрига. Продолжение, простигоспади,  ещё будет.