Хочу в отпуск, но боюсь остаться один

Роман Муниров Преданный
  Здравствуй, ты! Я хочу тебе в  кое чем признаться. Я снова увлекся спортом. Знаешь, я честно тебе скажу. Прошлой осенью я пытался его бросить, потому что ты
 был недоволен. Всю зиму за спортом следил в полглаза, старался не заходить на спортивные сайты, не смотреть Матч ТВ. И напротив, зная, что ты любишь психологию,
 я пытался учить разного рода психологические теории, хотел тебе понравиться, хотел попробовать тебя вернуть!
   Но после насмешек, твоих, твоих новых друзей, и наших общих друзей, как-то немного опустились руки. Кстати, про руки, помнишь я тебе про бан рассказывал. Ты
 до сих пор не веришь, что тот бан был случайностью. Просто я так устроен. Это трудно понять, но мои некоторые переживания влияют иногда на мое здоровье. Когда
 твоя новая подруга сказала про мою победу в киновикторине:
  - подумаешь, достижение, скромнее надо быть! А другая сказала, что ей некогда
 разделить мой успех..... Понимаешь, она была сложной, и я старался. Искал ответы,
  факты, материалы, фотографии. А за 2 недели до этого те же подруги обсмеяли стихи про твою прическу и про улыбку твоей подруги. Тогда не  дотянул, и выходит,
 что победа тоже не дотянула?
     Понял, что надо придумать что-то еще круче, а сил уже не было. Устал, хотелось обняться, расслабиться, а тут не дотянул, ну и психанул, от досады, от расстройства, что не могу что-то престижное сделать! Вышел бан!
   Дальше ты все знаешь ! Но я еще хочу кое в чем признаться. Там у тебя есть подруга, вернее даже подруга подруги, которая возненавидела меня только за то, что я однажды посоветовался с родителями  по поводу комп.программы Теперь как только она меня увидит где-то в комах, она постоянно подчеркивает свою самостоятельность и свою уникальность. Особенно, если видит меня. 2 ее любимые
 фразы при виде меня:
  - Человек все должен решать сам, а не кто-то за него.
  - У меня своя голова не плечах. в отличии от некоторых.
  Ты не представляешь, как, до какой степени меня бесит это! Как это выводит меня
  из себя. Точно так же меня выводит из себя, когда-то кто-то начинает смеяться над тем, что я люблю футбол или хоккей. Если объединить 2 насмешки последние, то должен тебе в страшных преступлениях. 20 мая я вместе с папой и дедом смотрел хоккейный матч Россия-Канада, и вообще много хоккейных матчей смотрел вместе с родителями и кайфофал! Осудите? Ваше право! Один из твоих друзей вообще считает,
 что спорт смотрят только дураки и слабаки, но я не разделяю его мнения. А вчера
 смотрю Германию-Чили и понимаю, что хоть и ночь глубокая, а смотреть охото. Очень устал, и очень по
 тебе соскучился. Сегодня тебе в мейле хотел написать, да знаю, что пошлешь опять. Поэтому оставлю тебе послание здесь !
                Ромка своему милому ты







.