Почему в Удмуртии тихо?

Валерий Мухачев
Есть подозрение, что американцы зачастили в Удмуртию не случайно. Готовятся к переселению. Поэтому в Удмуртии нет ураганов и нет смерчей. В своих, как говорится, не стреляют!
Я, как и все, имею садовый участок. А на нём слепил домик. Домик, конечно, восемь метров в высоту. А кто сегодня ниже высотой-то строит? Все мы стараемся на маленький участок в четыре-шесть соток наворовать больше строительных материалов. Чтобы, в случае чего, выгоднее продать.

Многие из нас не успевают продать. Без нас уже продают. Без меня тоже продадут, потому что в планах у меня о продаже ничего не теплится.
Так вот, думаю, что если ураган повернётся в сторону Удмуртии, мой дом рассыплется, как карточный домик! Он же имеет очень большой уровень сопротивления в виде паруса в океане! Крышу снесёт обязательно. Однажды, когда я этот дом не нагрузил достаточным количеством наворованного имущества, от порыва шторма мой дом приподнялся сантиметров на пять! Потом с таким же грохотом опустился назад.
Я ещё тогда понял: надо спешить воровать! И нагрузил! В общем, в доме сегодня мусора лежит столько же, сколько весит сам дом! Я, видите ли, приготовился к этим самым нападениям Америки! Не думайте, что штормы и шквалы в России происходят после просьбы богу. Америка воюет! Она вооружена против нас именно природным оружием! Надо снести крышу какого-нибудь дома, посылает Госдеп массу верных ему образований-ветродуев, и привет! Крышу снесло!

Деревьев в России много? Сейчас лес - под корень!
А в Удмуртии в это время церковь американская притаилась! Высматривают американцы, кто из удмуртов - за них? Кажется - все! Зачем тогда крыши сбрасывать? Совсем ни к чему! А вдруг не в ту крышу шквал направят, а попадут в крышу американского свободомыслия?
Значит, и крыша моего дома в садовом участке останется на месте!
Честно говоря, в Удмуртии нет моря, нет реки такого уровня, чтобы в Ижевск заплывала. Значит, нет и ветродуев-шквалов. Получается этакий рай в отдельно образовавшемся месте.
Китайцы и монголы грамотно выбрали место стоянки в прошлые времена. Мне просто повезло родиться именно здесь от вотянки-мамы и еврея-папы. Чтобы русские не приняли меня за нечто, не принадлежавшее им, мне присвоили звание - русский.

Так что, дом мой стоит прочно на земле. Как я смог его построить, невзирая на то, что национальность у меня фальшивая, не пойму. Все же говорят, что Россия, это - русские, но никто не заикается, что вся Россия начинена фальшивыми национальностями. А фальшивые национальности строить на века не умеют!

Поэтому церкви стоят тысячу лет потому, что их строили русские. А дома в России стоят пятьдесят лет, потому что их строили и сейчас строят люди с фальшивой национальностью.
Не дай бог, американцы направят на мой город Ижевск своё природное оружие! С дома, в котором я живу в Ижевске, крышу снесёт обязательно!

Июнь