Победа или поражение что лучше?

Роман Муниров Преданный
 Здравствуй, ты! Я не писал тебе почти неделю, все силы уходят на Кубок конфедераций.  Я знаю, что ты не очень любишь спорт, в частности футбол, но именно вчерашняя игра России и Португалии, и еще наверно игра 19 июня Германии и Австралией, плюс фильмы про Путина... Все это подталкивкает к продолжению нашего с тобой диалога,  и я не вытерпел до июля, я хочу тебе кое-что сказать, Ты!
  Понимаешь, я наверно сейчас скажу глупость, и, скорее всего, это прозвучит как оправдание неудачника. Я уже говорил, что ты многоликий герой, но вот, несмотря
 на свое многоличие, есть одна черта, из-за которой лично мне с тобой немного тежело, но в тоже время это та черта, наверное главная черта, которая мне в тебе.....
    С одной стороны, она мне очень нравится. Объясню, наверно, что она такое.
 Это твое постоянное желание выигрывать в любой ситуации, показывать свое преимущество, свою уникальность и свою недосигаемость. Ценишь только приличные результаты на приличном уровне, думаешь, что лучше всех знаешь жизнь и мир. Если значит уровень не подходящий, значит надо расставаться, и начинать искать замену, кого-то лучше, кого-то круче.
  Знаешь, хоть мы с тобой и в ссоре, и уже много месяцев не общаемся, я не могу
 решиться на измену тебе, по-прежнему жду, люблю и очень скучаю. А этот сборник
 пишу в надежде, что среди неизвестных читателей есть ты и ты меня когда-нибудь поймешь и простишь. Я люблю тебя, но сейчас я чувствую себя как наши во втором тайме игры  с португальцами, или как австралийцы с немцами. Вот вроде стараются,
 вроде наигрывают классные комбинации, а мяч в ворота не идет, и ведь не скажешь,
 что не стараются или не играют, просто немного не выходит. и понимаю их досаду,я например, не буду осуждать наших за проигрыш португальцам, потому что понимаю, что они чувствуют, у самого на душе тоже самое. И команда-то классно вчера играла, просто не повезло. Так и у меня, но знаешь, иногда наверно  проигрыш даже 
 лучше, чем победа. Победа просто окрыляет, а проигрыш заставляет задуматься... я еще покручу свои проигрыши, свои потери, прокручу, перемотаю, может чего-нибудь придумаю..