Быстров. part 2

Николай Епифанов Дант
На "девятке" плац окружен со всех сторон бараками. Спичечный коробок. И с разных сторон находятся курилки.
Стою я как-то, дымлю. Подходит Быстров. С зашитыми карманами. Спрашиваю:

- У вас крысы в бараке появились?
- Нее. ДПНК по громкой связи тянул в дежурку. За то, что руки в карманах держу. Сказал, если зашью, в шизо не посадит.
- Да он орет над тобой,а ты повелся.
- Ну я показал ему, мол, все сделано. Он и отпустил.
- Ахаха. Больше ничего не сказал?
- Постричься велел.
- Ты можешь ходить, как запущенный сад.
  А можешь всё наголо сбрить.
  И то, и другое я видел не раз.
  Кого ты хотел удивить?

Быстров далек был от творчества Макаревича. Потому и никак не воспринял юмора:

- Да нах я кого-то бы удивлял? Лучше чаю бы насыпал. Нервы успокоить.

Даю Быстрову пару пакетиков чая. Всегда в кармане лежат. И с сарказмом добавляю:

- Ты от меня зависишь полностью.
  У меня есть то, что тебе надо.
  И ты мне деньги отдашь с готовностью.
  При этом, посмотрев на меня как на гада.

  У Быстрова аж глаза на лоб полезли.

- Деньги?
- Да шучу я.
- Знаю. На барыгу ты не похож. Эх,если бы рассыпной чай был,я такого бы яда сварил!!!
- Может, выпьешь яда..
- Так, угости!
- Слижешь дважды...
- Чевооо?
- Знаешь, - растопырил я пятерню, но на уровне своей груди, - мне уже не важно!
- Ну и всё!!! Разбег лепим! - психованно выдал сельский троярочный адепт, нахватавшийся верхушек в весёлых местах.

И поплыл дельфином дальше по плацу, забубнив себе под нос: "Совсем первоходы борзянки обожрались..."

9.9.16