Иные острова

Серж Колоброд
Постыло всё, а вроде надо жить.
И верить, и с судьбой своей мириться.
Хоть не подобострастно, но служить
И улыбаться ненавистным лицам.
 
Давно живу мечтой одною, тайно
Уплыть в ночи в лазурные моря.
У острова, что век необитаем
Свои навеки бросить якоря.
 
Сойти на берег, словно в монастырь,
Где я один и волен я душой.
Я сам себе слепой и поводырь,
И сам же арестант и часовой.
 
Как хорошо под солнцем, у воды,
Лежать спокойно и глядеть на море.
Срывать с деревьев сочные плоды,
Забыть про страсти, про любовь и горе.
 
От одиночества едва ли б я скучал,
Как Флинт бы приручил здесь попугая,
Чтоб целый день:"Пеастры!"-мне кричал.
И что ещё мне надо-сам не знаю.
 
Всё хорошо, всё мило сердцу тут,
Но даже здесь мне не спокойно станет.
Ведь, отыскав безвременный приют,
Меня иные острова поманят...