Кто Спасётся и войдёт в Книгу Жизни?

Игорь Попов 27
Прежде всего те кто пойдут за Агнцем и прочтут все его произведения
В том числе "Отверстное Небо" (откр. гл. 19 ст. 11.) ит Диадимы (откр. гл 19 ст.12).
Всё это есть в моих произведениях и ещё много разных удивительных совпадений.
И те кто прочтут мои произведения, те повысят интеллектуальный уровень свой и перестанут жить в иллюзиях обретя здоровье душевное, вот больные и обретут Здоровье и Спасутся, а гордые так и останутся хлопать ресницами не понимая, что происходит на планете Земля.Не для кого не секрет что среди верущих людей есть умственно неполноценные люди которым кажутся в людях антиХристы, а почему так? От недостатка знаний психологии и умения общатся с людьми и выражать свои мысли, для этого и есть Диадимы, а гордые так и отстанут в своём развитии интеллектуальном и вымрут как мамонты...
И хочу заметить, я не претендую на место Царя Православного, потому что у меня со здоровьем всё впорядке в отличии от многих шизоидов.
А Ангел сам укажет вам на царя исполнив пророчество, поэтому ненужно спорить кто прав а кто неправ, живите по совести Христианской и человеческой и помните О Блаженствах и о разуме, и выживут 11,11% живущих через третье Блаженство Иисуса Христа.

С уважением: Игорь...
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Это открытие пришло ко мне июнь 22 - го декабря 2017 года. в 11 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...