Утро

Ани Катэр
  Утро наступит несомненно. Но будет ли то утро так же желанно?
  Хочется закрыть глаза и прижаться к плечу, что рядом, вдохнуть запах тела ставшего уже таким родным и понять, что это совершенно ненужные мысли.  Я вожу по контуру его лица своими пальцами, обводя скулы, лоб, нос, даже брови. Я хочу чтобы мои руки запомнили как это, прикасаться к нему чувствуя в ладонях не дрожь или жар, а волнение исходящее откуда-то изнутри.  Поднимающееся от живота к горлу, которое ты пытаешься удержать в себе, чтобы не взвизгнуть слишком истерически от захлебывающего чувства. Не могу даже спокойно вздохнуть, от переполняющего наслаждения, от того что лежу  рядом с ним или от того что он рядом со мной, это уже не важно.

  В открытое окно вижу, как вселенная за нас спокойна, она дышит вместе с нами и любит. Но на  утро она не надеется, всегда исчезает. Но обладает неведомой мне магией, умеет наполнять ночь чувственностью и увеличивать во много раз восприятие эмоций. Они ярче, любви больше, слова слаще, а прикосновения пробирающие, ты их не только чувствуешь, но и слышишь. Они похожи на океан, как волны на нем исходят от центра ударяясь неспешно о берег, так от места прикосновения исходит волна, добирающаяся до твоего сердца ударяясь об него нестерпимым желанием. Становиться даже обидно, что днем она живет за преградой, за голубой лентой неба, отрезвляющей и не дающей утопать в ее мерцающей темноте.

  Я хочу проснутся утром, таким же желанным как эта ночь. Не потеряв себя, не утонув в этом мужчине раньше, чем буду чувствовать что его душа существует с моей не только в коварной и обманчивой ночной вселенной, но и ранним утром будущего дня. Хочу утро с послевкусием прикосновений, с запахом моего мужчины на своем теле и видеть в его глазах, что он разделяет это со мной и оно для него также желанно как и для меня.