Призраки

Кассади Тхара
    Мимо тебя пролетают с громом, свистом и рёвом какие-то необъятные призраки, которые бросаются вперёд, клубятся, вьются, поднимаются облаком дыма, влетают снопом шипящих водяных ракет, один другому пересекают дорогу и, встречаясь, расшибаются вдребезги. Снова материализуются, сводя с ума. Ты нервничаешь, желаешь, чтобы они исчезли, но кажется, что их издевательствам не будет конца.
    Ты закрываешь уши - звук бьющегося стекла подобен звуку грома, этот неимоверный шум. создаваемый ИМИ, казалось бы, поглощает тебя, отдаёт в голове звоном колокола, разрядами тока во всём теле, как будто съедая, разъедая кислотой изнутри. Хочешь отгородиться, защититься хоть как-то от всего этого, но ничего не можешь сделать. Ничего не получается. Ты кричишь, отползаешь как можно дальше от сгустков, зависших над твоей головой, имеющих человеческие черты, пока не упираешься во что-то - ползти больше некуда - ничто не помогает избавиться от гнетущих, сводящих с ума, звуков.
    Срываешь голос, болит горло, ты медленно сходишь с ума. Чувство беспомощности загоняет в угол, бьёт наотмашь, и ты не знаешь, как с этим справиться, что сделать. А призраки злорадно смеются, нарочито медленно приближаясь. Смотришь на них - они водят вокруг тебя хороводы - в глазах неподдельный ужас. Множество мыслей проносится в голове. Когда они остановятся? Когда они уйдут? Их глухой жестокий смех даёт ответ на невысказанные вопросы: никогда.
    Кажется, что твой мозг вскипит, взорвётся на миллион маленьких кусочков, какие никто никогда не сможет собрать воедино, хотя возможно, это уже произошло. Слышишь смех, чем-то отдалённо напоминающий дьявольский. Но откуда ты можешь знать, как смеётся Дьявол?
    Призраки кружат над тобой в бешеном танце, хрипло завывая, а может, это песня. Но эта песня - напев заставляет кровь стыть в жилах, пускать по венам яд паники.
    - Уйдите! - кричишь ты, сложив руки в молитвенном жесте и, наверное, впервые пытаешься обратиться к Богам. Но Боги тебя не слышат, а призраки не уходят. Мучители продолжают свой дикий танец, всё смеясь и смеясь над тобой.