chapter 2 Тонуть

Дэйзи Байс
     Совсем неопределенно она ощущала себя в этом положении: постоянно что-то болело и тревожило. За все время, которое она провела наедине с собой, уже сроднилось с ощущением слабости, недомогания и страха.

     Причина, которая привела к этому полному погружению в себя, являлась ситуация…абсолютно нестандартная в плане романтических отношений. Моральное предательство лучшего друга, который за десять лет стал ее единственным и любимым мужчиной. В один день, абсолютно похожий на все остальные летние дни: с теплым солнцем, голубым небом и мятым постельным бельем, еще хранящим тепло их тел, и ароматом утреннего кофе…. В один день, он просто ушел, не объяснив причин и обесценив все, что строилось годами и создавалось усилиями, подкреплялось чувствами и замаливалось усмиренной гордостью…все разрушилось, прошло, остановилось, остыло.

      В такие моменты мозг отключается,  как будто берет «паузу», чтоб не работать и не усложнять и без того острую ситуацию, в управление всей тобой вступают чувства, эмоции. Ты стремительно начинаешь тонуть. Погружаясь все глубже и глубже в бездну боли, где каждая клеточка твоего тела как-будто разрывается от давления и забвения. Погрузившись полностью в состояние шока, после немного отпускает и организм пытается защититься выплеском эмоций: криками, слезами, вариантами, домыслами, идеями и ты выбираешь  понравившейся вариант и безоговорочно начинаешь верить в него, убеждая, что это временное помутнение, обязательно этому есть причина и все нормализуется. Ах, если бы так.

      Ее нервные, дрожащие руки не могли держать телефон, он казался невероятно тяжелым на тот момент, лучи солнца пронзительными и сквозь потоки слез казалось, что ты тонешь в холодном море и твой итог очень близок. Судороги, ледяное тело, непонятная легкость и пустота.  Гудки брошенной трубки, истерики, крики, агония все это присутствовало.

     Через пару недель заточения, на ненавистной кровати, ее состояние перешло в критическое. Квартира превратилась из изнеженной и аккуратной женской в халупу неопрятного мужлана с вредными привычками: пустые бутылки, остатки еды, грязь, дым сигарет…его сигает, чтоб ощущалось его мнимое присутствие…без которого она не представляла как вообще можно жить.

     Она смотрела в одну точку, часами и вдруг пришло оно…осознание. Она поняла, что это конец. Все ее жалкие попытки наладить с ним контакт приводили лишь к его агрессии и грязи. В один день ее жизнь изменилась и уже будет совершенно другой. Она не знала как жить без него, но понимала, что придется этому научиться.