Необходимый толчок

Альбина Вербианова
    НЕОБХОДИМЫЙ ТОЛЧОК
С утрА противно на душе – к чему бы это..?!
Хоть я стараюсь и не знать примЕт…
Про них нам пишут даже и поэты,
Но, вряд ли, слышали на них ответ…
    И в чём причина – я не понимаю,
    И как избАвиться мне – тоже не пойму…
    В прострАции себя я ощущаю,
    ПротИвного в душе всё не уймУ.!
У вас бывАет? – Хочется спросИть мне,
Что всё не то… И настроенья ноль…
И не нужнЫ вы ни кому… Ну и так далее…
И нет порЫва… Ну, хотя б, вот столь..?!
    В природе, будто, всё не так, как надо,
    И люди раздражают все вокруг…
    И не спасает плитка шоколада,-
    Не размыкАет она весь противный круг!
Ну, хоть бы кто-то мне внушЕнье сделал,
Иль спровоцировал такОй толчок,
Который, был бы мне…ну, как спасенье,
И он, возможно, сразу бы помог!..