Надо верить

Инесса Пинязик
Я бродила одна одиноко по Свету
Все искала я счастья,которого нету
Все стремилась вперед,все над бездной бежала
Но а счастье со мною все в прятки играло.

Опустила я руки, как крылья сложила
Не надеясь найти,я его позабыла...
Потерялось оно,а вернуться не  хочет
Отзовись мое счастье!Сердце,ждет и клокочет.

Коль вернёшься скажи :где так долго гуляло,
Почему убежало,ничего не сказало?
У судьбы я просила, я просила у Бога:
Помогите найти? Ответ : не далёко...

Счастья я дождалась,ведь в него надо верить...
Если веришь - вернётся,если нет ,то не жди!
Я со счастьем своим - живу уже в мире...
Я ведь счастлива с ним, в нём я вижу свой Мир!

Надо верить в судьбу, ведь ее не обманешь,
Тогда счастье тебя непременно найдёт
Ведь судьба,как счастье - дарованы Богом!
Верить надо в Него!Тогда счастье - придёт!