Давайте узаконим ЭТО

Хома Даймонд Эсквайр
О, коварство человеческого рода!
Сколь искусны мы в сокрытии от себя простых вещей, если кто-то или что-то внушило нам их пагубность и ненормальность.
Взять хотя бы приятнейшее из занятий - разговор с самим собой.
Занятие совершенно безвредное, если, конечно, не затмит все прочие развлечения и необходимости.
Культурные запреты обычно распространяются только на то, что приятно и к чему человек чрезвычайно склонен
Запрещать вещи неприятные было бы смешно, поэтому там, где запрет, скрывается нечто наиболее свойственное и имеющее тенденцию становиться чрезмерным.
Стоит только кому -то выйти за эту очерченную социумом грань, как тут же круг озабоченных лиц вменит тебе безумие условно, а если ты не внемлишь, то и вполне уже законно, - с помощью психиатра и милиции.
Зная это, бедные мученики мономании вынуждены всячески скрываться и маскировать свое пристрастие; находить для отдушины безлюдные места, где, впрочем, тебя может засечь и констатировать отклонение вездесущий грибник или рыбак.
Прятаться,дождавшись ночи, под одеялом как другой мученик зацикленности на самом себе, бледный онанист
Прибегать к хитрости, претворяясь, что говоришь во сне или собираешься поступать в театральный. Актерам, этим многоликим чертям, которых не так давно и на на кладбище с людьми-то не хоронили. это можн. Но какой ценой, какой ценой!
Однако, если посмотреть безжалостным взглядом на всю эту человеческую комедию, то трудно не заметить, что практически все разговоры, да и высшее их проявление и сублимация - творчество, это разговоры с самим собой или хитрое вымогательство внимания под видом интереса к другому.
А разговор со своими растениями, котом, хомяками или собакой, разве не то же самое?!
Растениям, котам, хомякам и прочему зверью нужен телесный контакт и эмоции, энергия нужна, а не наша бесконечная болтовня.
Чтение, к коему не так давно были привержены все граждане самой читающей в мире, тоже разновидность этой мономании, ведь если внимательно взглянуть на это явление, то оно в корне мало чем отличается от разговора в самим собой. Только в этом случае ты сам себе пересказываешь книгу в уме. Сейчас же эта освободившаяся от чтения энергия отправилась в бесконечные монологи и бормотания.
Не пора ли уж выпустить сего крылатого дракона и признать, что все мы наслаждаемся звуком собственного голоса и выходим из небытия, только уподобляясь грому.
Всеобщая телефономания тому явное доказательство, что греха таить.
Мы звоним кому-то чтоб совершить вполне законный бартер - высказаться, а взамен отдать некоторую долю внимания, да и не видно на том конце слушаем мы или отрешенно разглядываем птичку, дожидаясь очереди говорить как в поликлинике.
Главное самому!!! Говорить, говорить, говорить!!!Пытаться родить смысловой эквивалент самих себя...
А с кем говорить, вот вопрос!?
С идеальным, всепонимающим, видящим всю твою красоту и достоинства, не требующим ничего взамен, не перебивающим, с божественной составляющей самих себя и никак иначе.
Сказано же, что по образу и подобию. Вот ему, божественному образу себя и звоним и жалуется и говорим, говорим, говорим...
Миллиарды разъединенных личностью молекул единого организма, вопим в своей клеточке, как в старой телефонной кабинке.
Так давайте же это узаконим и, возможно, наговорившись уже всласть, просто от противного, от скуки попытаемся услышать кого-то еще и родим уже некое взаимопонимание от законного смыслового соития..