Двое из ларца, глава 4 часть 1

Хелен Харт
Прежде чем спуститься вниз, решил закончить одно дело. Я почти забыл про сверток, лежащий в кармане и ждущий своего часа. И он настал. Согнувшись в три погибели, пошарил рукой под кроватью и наконец нащупал крышку тайника. Слегка надавил на нее. Легкий щелчок и… Достал маленькую шкатулку. Говорят, люди вроде меня забирают маленькие трофеи с места преступления. Как память об убийстве. Я не исключение из правил. Более того, я уважаю своих жертв и благодаря моим трофеям помню о каждой из них. Устроившись поудобней на кровати, открыл крышку. Да… Вот они, нательные кресты моих случайных знакомых. Каждый из них упакован в отдельный пакетик с Zip- Lock застежкой, в некоторых таких пакетах даже есть маленькая бумажка с именем и возрастом покойного. Такие непохожие друг на друга, но с символом Спасителя и одинаковой надписью. И сейчас, опустив крестик ночной жертвы в пакетик со струнным замком, положил трофей в шкатулку. Иногда я просто так достаю шкатулку и могу подолгу рассматривать содержимое какого- нибудь пакетика, предаваясь воспоминаниями. Проведя рукой по содержимому шкатулки, закрыл ее и поспешил положить на место.

Лори уже сидела в зале. Когда я зашел в комнату, то увидел ее сидящей по- турецки на диване с тарелкой в руках. По телевизору шел местный канал, только- только начавший вещать местные новости.

— Тебе стол для чего? — Поинтересовался я, осматривая Лори.

— Иди ты к черту! Прям как мама.— Не отводя взгляда от телевизора, огрызнулась сестра, параллельно поднося вилку со спагетти ко рту.

— А где пепельница? Она же стояла здесь.— спросил ее и сел на диван рядом.— А это что за дрянь? — поинтересовался, рассматривая содержимое тарелки. Спагетти, соус и ни кусочка мяса…

— Курить вон, на улицу! — указала Лори на дверь, — и никакая не дрянь, а здоровая пища. Ты в курсе, что мясо вредно для организма?

Я рассмеялся.

— Лори, так мы сами выращиваем коров на убой и продаем мясо. Не, я понимаю- ты вегетарианка, но я нет.

— И зря. Себя видел? Уже пузо появляется. А это все от мяса!

— А может просто потому что мне не двадцать лет?

— Ах ты, S.O.B.! Дай поесть нормально!— сестра отмахнулась от меня и уставилась в телевизор. Делать нечего, лучше промолчать сейчас, чем снова нарываться на скандал с ней. А в то время местный канал мастерски представил ужас и истерику связанную с утренней находкой, не рассказав, в принципе, никаких конкретных фактов. Да и откуда они будут? Как рассказал шериф, дело взято под контроль. Ну да, как же. Я уже годами выхожу на прогулку со Спутником, а ты и в ус не дуешь. Впрочем, тем лучше для меня. Пока Эрп будет и дальше занят своими девочками я могу продолжать вылазки. Но... Черт! Этот чужак ставит мое существование по угрозой! ОК, спокойствие, шериф не должен устраивать поиски отрезанной головы, он же не пошевелился во время кражи лошади, сослался на единичный случай. И здесь будет тоже самое. А вдруг?
- Так это туда вы уехали?
- А?- отозвался я, возвращаясь из плена своих мыслей. Да ладно? Я настолько задумался, что совершенно забыл о сестре.
- Отлично! - Лори облокатилась на спинку дивана,- ты вообще слушаешь меня?
Началось.
- А, да-да,- сделал серьезный вид и посмотрел на собеседницу,- конечно, как я могу не слушать свою сестру?
- А до этого что я говорила?
- Yep, мы с Джеффом были там. ( Вроде выкрутился).
- А до этого? - сестра не добро улыбнулась. Вот же! Но Лори и так все поняла. Она покачала головой, продолжила:
- Бабу тебе надо. Причем срочно. Может тогда научишься слушать других.
- Вообще-то,- начал было я, но сестра тут же оборвала на полуслове:
- Алана не в счет!
- И почему же?
- Ты серьезно?
- Ладно, я тебя понял. Так о чем ты говорила?- махнул рукой, показывая что не намерен продолжать этот разговор.
- Моя подруга приедет в гости,- победоносно произнесла Ло,- мы с ней познакомились в Принстоне, когда проходила обследование. Единственная просьба- не зови Джеффа. Я не хочу сесть в лужу из- за вас.
Я перевел взгляд на экран телевизора, где уже показывали очередной популярный ситком.
- Хорошо.
Лори ошарашено посмотрела на меня.
- И все?
Кивнул в ответ.
- Вот и славненько! - сестра устроилась поудобнее и продолжила ужин. - Нет. Нет-нет-нет! - резко повернулась ко мне и, сощурив глаза, сверлила взглядом, - в чем прикол?
- Ни в чем.- Равнодушно ответил ей, бросив быстрый взгляд в ее сторону. Ло же пристально смотрела и выжидала.