Признаки любви, или болезни...

Александр Бутин
                ____________________________________

                Я  пишу  для  тебя  слова,
                самые  главные  может  быть.
                Весь  день  болит  голова,
                как  тебя  насовсем  забыть?

                Знаю, дар мой, тебе как боль,
                как  по  осени крик  журавлей...
                Что  поделаешь,  эта  роль -
                моя  тропка  среди  полей.

                Среди  жгучих,  обидных  слёз,
                сквозь туманы  едва видна...
                Между  голых,  русских берёз,
                вьётся  тропка  моя  одна.

                Нелегко  ей  в  глуши лесной,
                то  болото, то волчий след...
                Я  болею.  Я  болен  тобой.
                Я  умру, если  скажешь  нет.

                **************