Четыре тыщи... с перцем

Альбина Вербианова
    ЧЕТЫРЕ ТЫЩИ…С ПЕРЦЕМ
На сайте появился ты… Не пишешь…
Я за четыре тыщи вёрст сижу и жду…
Не верю, что меня сейчас не слышишь,
Но ты мне не велИшь… Я не приду.
    Меж нами только виртуальные беседы,
    Довольствуюсь я этим неспроста…
    Не жду я слишком ни какой «победы»,
    Хоть миллиАрдами считай, а, хоть, до ста…
Ты «запечАтан», как посЫлка – очень плотно,
И нА душу давно надет чехол…
И расчехлЯешься ты очень неохотно,
Чем забиваешь в грудь болЮчий кол..!
    Везде мне больно… Но терпеть умею…
    Не отступлЮ…  Всё жду тебя, люблю.
    Лишь одногО никак не розумЕю,-
    Нужна ль тебе!?.. Иль я уже туплЮ,!?
Бывает, что от чувств закОлет в сердце,
Ночей не сплю и в мыслях о тебе…
Бывает – разольЮтся слЁзы пЕрцем
И тАк пройдутся по моей судьбе!..
    Вон – вижу, ты на сайте появился,
    Меня ты тоже видишь… И не пишешь…
    Но радостно мне… Будто, свет разлИлся,
    Я плАчу… И ты это слышишь..!