предвкушение

Бродская Алина Аркадьевна
thurs, june, 19 // 22.20 //

сегодня, наслаждаясь красотой улиц, освещённых солнечным светом, я прогуливалась по такому маленькому, но в то же время необъятному городу, в котором я выросла. он стал мне таким родным и, кажется, что я знаю в нем наизусть абсолютно все. каждую травинку, каждый цветочек, каждую божью коровку, торопливо пробегающую по асфальту на проспекте.
я знаю, как по истине красив этот город и как он особенно прекрасен в летнее беззаботное время. все, что раньше безвольно находилось под тяжёлым навесом белоснежного покрывала, вдруг освободилось из-под стражи и, спеша донести эту радостную весь до всех прохожих, очаровывало своим обаянием. бесконечные поля тюльпанов, нарциссов, гиацинтов, крокусов и гладиолусов гармонично дополняли яркую и непринужденную картину этого мира. а такие знакомые ромашки, васильки и лютики устилали дорогу в манящее и счастливое время.
открыв окно в своей квартире, сделав глоток чистого, наполненного июньской свежестью, воздуха, вдруг осознаёшь, что пришло оно, самое настоящее и солнечное лето.