Так жить нельзя!

Дарья Увек-Овечкина
Это только у Галочки  все просто и четко благодаря  феноменальным организаторским способностям, вот же природа одарила! Прямо не человек, а подробная инструкция, как жить успешно и счастливо.

Один поклонник забирает дочку из яслей, другой читает на ночь сказку, а Галочка  как сидела на кухне с друзьями, так и сидит, что бы ни произошло,  внешне ничего не меняется.

С Юрьной дела обстоят  гораздо хуже. Родила малыша  и перестала понимать, за что хвататься. Казалось бы, все у женщины есть, и муж, и полный комплект бабушек и дедушек, а уставать стала  прямо-таки смертельно. Мало того, что все в одни руки, да еще и ответственность за дитя родное разделить никто не соглашался.

 С ног валилась, понимала, что на сон у нее всего три часа в день остается, а дел столько, что если с пяти утра не будет точно рассчитывать каждое следующее движение, выполняя предыдущее, рухнет раньше времени.

И заснуть проблема. Только глаза закроет, опять  что-то недоделанное вспомнит, опять вставать? А отдыхать когда?
 И придумала сообразительная мать,  как организм свой обмануть.  Главное войти в сон так, чтобы его  никто не спугнул, не помешал заснуть. Убедившись наверняка, что уже спит, спокойно вставала и начинала доделывать дела. Считала, что раз уже спит, то точно отдыхает и может о себе не волноваться, а позаботиться о других.

Притерпелась  к своему существованию. Каждый день стирка, уборка, готовка и на работу съездить надо. Все успевала.  Вышла из декрета  на работу, посмотрела вокруг и поняла, что в мире есть  очень много интересного! Книжки интересные, редкие, почитать можно. В транспорте. И дома, когда падает на диван без сил и рукой пошевелить уже не может.

Читала,  ежеминутно контролируя  тело, может оно встать или еще не в состоянии. Как только конечности  вновь обретали способность двигаться, немедленно бросала книжку и вставала делать домашние дела.

Не надо жалеть Юрьну, она считала свою странную жизнь вполне нормальной и весьма интересной. 

Однажды в субботу, когда  отдала сыночка бабушке, а сама занялась хозяйственными делами, накопившимися за неделю, вот что произошло.

Как всегда стирала белье, готовила и убирала квартиру одновременно.  Достиралась до изнеможения и рухнула на диван лицом вниз. Дудки! Не может отдыхать. Тело не позволяет.  Ни дышать, ни спать не дает. Что делать?

Не долго думая,   взяла аккуратненько свое уставшее тело и отложила от себя в сторонку. Тело лежало на диване отдельно, параллельно хозяйке. Сразу задышалось легко, и Юрьна мгновенно уснула. Прямо-таки наслаждалась глубоким сном-отдыхом. Некоторое время.

Звонок в дверь. Сами понимаете, что значит встать с дивана смертельно уставшему да еще глубоко спящему человеку. Но чувство ответственности заставило что-нибудь предпринять, чтобы открыть дверь.

Облом! Чем вставать-то? Тела нет! Надо тело к себе приставить, догадалась мученица и, взяв свое тело в руки, стала его к себе приставлять, сидя на диване. Тело оказалось необыкновенно приятным, тонким,  сильным и нежным. Юрьна полюбовалась им на ощупь, одновременно соображая, что чувствовали те, кто к нему прикасался. Впечатление было сильнейшим и приятнейшим. Но вставать-то все равно надо!

Встала и пошла к входной двери с одной мыслью в голове:

- Так жить нельзя!

Открыла дверь:

- Так жить нельзя! – неожиданно вторя мыслям, произнес пожилой сосед в очках с седой бородой, негодующе сверля молодую соседку  испепеляющим взглядом.

Мученица была потрясена такой конгениальностью и не нашла ничего лучшего, чем активно согласиться с соседом. Подняла указательные палец вверх и,  очертив им в воздухе дугу, направила точно в лицо нарушителя своего сна:

- О!

- Так жить нельзя! – не унимался сосед, Садовник, преподаватель научного коммунизма и любитель разводить под окнами зеленые насаждения.

- Нельзя жить в доме и плевать на него!

Юрьна перепугалась, что Василич догадался, чьи окурки лежат на батарее рядом с её входной дверью. Решила ни за что не сознаваться.

- Почему вы не пришли на общее собрание?

Отлегло от сердца:

- Чем могу искупить? – мгновенно нашлась то ли молодая мать, то ли программистка, то ли вконец измученная  жизнью  молодая женская особь.

- Прийти на собрание  в следующий раз!

- Рада стараться! – не моргнув глазом,  бойко соврала несчастная. Время показало, что в следующие двадцать лет у нее так и не нашлось минутки порадовать своим появлением ни одну мутную, орущую тусовку жителей родного кооператива.

Сосед, гордо развернувшись на пятке,  ушел, а Юрьна все вспоминала приятные мгновения, когда держала в руках собственное расслабленное  тело.

Отругал её один приятель, дико испугавшийся рассказу лет через пять.  Подслеповатый эрудит, умница и знаток разных учений  посоветовал больше  так не рисковать. Бывали случаи, когда фокусники в свои тела  не возвращались.