Эвтаназия

Дарья Увек-Овечкина
Верочка-собачница со второго этажа активно любит собак. Всех. Вылечить, накормить бродячего пса  всегда готова.

Благодаря Верочкиной щедрой душе обитатели  первого подъезда испытывают затруднения в доступе к собственному жилищу. Вылеченные животные рьяно охраняют двери подъезда возлюбленной благодетельницы, готовы облаять любую старушку, дать волю откормленному сторожевому инстинкту.

Протестное движение неоднократно поднимало жильцов подъезда на борьбу с очередным могучим зубастым бездомным псом, ошивающимся у лифта в ожидании Верочки. Кому охота каждый день показывать страшному рыжему дворняге документы о собственности на жилье, тем более, что читать он так и не научился? Это я о Рэксе говорю.

Удалось все-таки общественности как-то убедить Верочку взять пса на ПМЖ в свою квартиру. Как они там уживаются, два Верочкиных домашних пуделя и Рэкс - бывший бездомный?

Вот опять слышны голоса в подъезде. Верочка возвращается с прогулки, и какой-то молодой человек  спрашивает её, почему пес так тяжело ходит:

- Старенький, пятнадцать лет. Били по лапам, крысиным ядом травили.
- Эвтаназию бы ему, зачем животному мучиться?
- Не-ет, - качает головой Верочка, - так рассуждать, тогда  и родителей можно. Укольчик сделал и готово. А потом кожу снять и на абажур пустить.

Определенно, Верочка за словом в карман не полезет. Лучше не скажешь.