Человек Рассвета Глава 1

Селим Фон-Хорст
                Два несчастных случая с интересными последствиями...


   Мир пал задолго до моего рождения. Но, человечество выжило, даже не смотря на тот ад, что оно устроило. С изобретением орбитального оружия, началась война, война за самый ценный ресурс, за воду и пищу. Только вот они мало кому пригодились.
Я родился спустя сто лет, после этого огненного ада. Люди выжили, люди адаптировались, люди жили. На руинах старого мира, прошло всё мое детство и вся моя юность. И вот в двадцать лет, произошло то, что изменило меня.
Как повелось, мы с друзьями любили лазить по крыше старого, заброшенного аквапарка. Раньше, там было множество горок, теперь же, торчали лишь крытые башни, без лестниц и переходов. Мне нравилось это место, там почти никого не было. Разве что редкие туристы забирались туда. Экономика почти восстановилась, многие технологии довоенного времени уцелели и могли активно использоваться. Жизнь налаживалась,  и я в очередной раз пошёл с ребятами на руины, ведь там такие прекрасные закаты. Хотя там и было опасно, мы не боялись ничего, арматура и легендарные призраки прошлого, вот уж что точно не пугало нас.
В тот вечер на крыше, мы были не одни, на одной из соседних крыш, был турист с инструктором. Нам они ни чем не мешали, как и мы им. Инструктора Павла, мы давно знали, как и он нас. В своём роде, у нас было сотрудничество, мы помогали ему оборудовать маршруты, а он нам разрешал лазить по его собственности.
Я забрался на свою любимую, высокую крышу, неподалёку от кратера, что когда-то был бассейном. Я любил здесь побыть один, поразмышлять о своём, полюбоваться закатом. Друзья же любили площадку, на пару уровней ниже, куда они затащили стол и несколько старых стульев и теперь играли в карты или иногда пили спиртное, в общем, активно общались. Иногда, даже устраивали вечеринки с музыкой и звали подруг или знакомых.
Я же сел и смотрел на кровавые подтёки солнца, пока моё внимание не привлек турист. Он неплохо справлялся с маршрутом Павла, самым сложным маршрутом, что мы делали. Там было много мест, где мы, с большим трудом установили тросы. Но случилось непредвиденное, подопечный Павла подошёл к краю крыши, на башне, где очень скользкий и старый металл, да и сама крыша была треугольной формы, лишь с одной выемкой, где можно было стать. Соответственно он начал соскальзывать, прямо в кратер. Я быстро подскочил и бросился вниз, к Павлу, который с ужасом звал нас и вызывал неотложную помощь.
Нам было нечего делать, хоть солнце уже почти и село, мы отправились в кратер. Со мной был Лёха, молодой высокий парень, чуть старше, чем все остальные, с приятным лицом, тёмными волосами и карими глазами, многие считали нас с ним братьями, пока он не постригся коротко. Лёхе был двадцать один год. Так же с нами пошёл Андрей, этакий низкий крепыш, потому как при его невысоком росте, он был плечист и мускулист. Однако ему было всего семнадцать, в то время как я и Лёха были почти ровесники, один год, это не разница. Мы быстро нашли туриста, он был живой, хотя и немного помятый. Ему очень повезло, он упал между прутами арматуры, не задев их, но не мог пошевелиться, мы отправили крепыша Андрея к Павлу, чтобы он привёл врачей из неотложной помощи. Вскоре, после отъезда врачей, мы сидели в нижней части руин, и обсуждали, куда пойти потом. Солнце уже окончательно зашло, и оставаться тут не было смысла. В конечном итоге, мы все, а нас было человек десять, двинулись в город, по дороге.
Всё бы ничего, но звук дребезжания мелких моторов не давал нам покоя, а вскоре мы и увидели небольшую группу подростков на старых мопедах, далеко впереди. Вся группа успокоилась, и мы пошли дальше. Я о чём-то говорил с Лёхой, когда эта группка поравнялась с нами и поехала дальше, но мне как всегда «Повезло». На одном из мопедов, ехала девчонка, вот именно в тот момент, когда я шёл рядом, у неё заклинило руль и она с воплем ужаса врезалась в меня, на невысокой скорости, но приятного тоже мало. Благо, я заметил её и успел хотя бы зажать тормоз у неё на руле, иначе мне было бы совсем плохо.
- Ай! – девушка тоже упала с мопеда на обочину.
Я же прокатился на руле несколько метров, пока мопед не остановился. Лёха бросился ко мне, - Колян, ты цел?
- А ты как думаешь? – я поднялся и с улыбкой идиота посмотрел на него. Немного болели ноги и я довольно чувствительно приложился грудью к рулю, но был относительно цел.
- А, вижу, с тобой всё нормально. – Лёха махнул рукой и пошёл к компании.
Я же подошёл к девушке, - Ты как?
- Вроде бы цела. – Ответила она, отряхиваясь. – Коленку только счесала.
Она посмотрела на меня и я увидел её лицо. У неё было чуть заострённое лицо с острым, но горделивым подбородком, аккуратными алыми губами, чудесным носиком, голубыми глазами и завораживающим взглядом. Она была невысокой, худощавой, однако не обладающей спортивным телосложением. Так же у неё были светлые волосы, цвета пшеницы в ясный солнечный день. Мне даже стало немного непосебе, что передо мной стоит такая девушка, ведь таких парней как я довольно много, это показалось мне странным. Взять того же Лёху, с которым мы похожи внешне. Я довольно высокий парень, с тёмными длинными волосами, карими глазами, носом с лёгкой горбинкой, чуть впалыми щеками, чуть широким ртом, из-за чего, когда я сильно улыбаюсь, то похож на психопата убийцу, и квадратным, чуть выступающим подбородком. По телосложению, я довольно высокий, но всё же, чуть ниже Лёхи, несколько худощавый, но как принято говорить про таких – жилистый.
- С тобой точно всё в порядке? – спросила она, заметив моё одурманенное выражение лица.
- Да да, всё хорошо. Я отделался лёгким испугом, - я попытался нормально улыбнуться.
- Колян! Ты идёшь?! – Лёха орал мне, стоя с кампанией.
- Идите, я скоро догоню! – выкрикнул я в ответ.
- Ну смотри, а то без тебя всё веселье пройдёт! – крикнул мне Лёха и дал знак остальным.
- Олеся, приятно познакомиться. – девушка протянула мне руку.
- Николай, мне тоже очень приятно. – я пожал ей руку и спросил, - Может тебе помочь? У меня есть с собой немного инструментов и аптечка.
- Было бы неплохо, а то я вообще в этой технике не разбираюсь. – она улыбнулась. – А аптечка мне не нужна.
- Ну тогда пойдём, посмотрим, что можно сделать. – сказал я, поправляя небольшую сумку с инструментами. Инструменты и некоторые медикаменты носила вся наша группа, ведь мы прокладывали трассы, для Павла, и нам нужно было работать отвёртками и гаечными ключами различных размеров, чтобы закрепить всё оборудование. Медикаменты же, мы носили для непредвиденных обстоятельств и первой помощи для любого из своих товарищей.
Пока мы шли к мопеду, лежавшему в десятке метров от нас, я рассмотрел Олесю повнимательнее. У неё была немного странная, как будто довоенная одежда, немного пыльная, но я свалил это на пыльные обочины. Одета она была в чёрные джинсы с сероватым отливом, тёмно серую, полосатую майку и чёрную кофту на молнии. На ногах у неё были кроссовки какого-то старого бренда. Я был одет в тёмно серые джинсы, футболку с изображением рок-группы «Ядерный смерч» и тёмно коричневую куртку-косуху. На ногах у меня были лёгкие берцы, на толстой подошве, самая популярная послевоенная обувь. Это не считая сумки с серым городским камуфляжем, надетой через плечо.
Наконец, я занялся мопедом. На первый взгляд повреждений никаких не было, даже краска не оцарапалась от лёгкого, с моей помощью, удара о землю. Но руль категорически не хотел двигаться.
- У тебя ничего не попадало в рулевые пазы? Может пыль или ездили по каменистой дороге? – мне хотелось узнать подробности.
- Ну, по таким местам мы редко ездим, - она поправилась, - я редко езжу. А вот Макс и другие где только не катаются.
- Угу. – только и хмыкнул я, сосредоточенно снимая пыльник на рулевом механизме. – Вот!
Мне удалось снять пыльник и защиту, прямо под ним, в пазу лежал маленький камешек, блокировавший руль. Я быстренько сковырнул его отвёрткой и стал устанавливать пыльник обратно, прилаживая его достаточно плотно, чтобы под него не попали такие сюрпризы.
- Спасибо, Коль. Ты же не против, что я тебя так называю? – Олеся внимательно смотрела на мои действия.
- Не за что. Конечно не против. – и немного помедлив добавил. – Олесь.
Наконец я приладил пыльник и на всякий случай, проверил наличие защиты снизу, и немного, подкрутил её.
- Ты так ловко управляешься с инструментами. Где ты такому научился? – видимо ей было интересно наблюдать за моей работой.
- Ты всё равно не поверишь, я раньше велосипедами занимался. Чинил их, перебирал, мог слепить из двух раздолбанных велосипедов один хороший. Как говориться, были бы детали. Ну а теперь я и ребята помогаем инструктору Павлу на заброшке. – сказал я без задней мысли.
- Вы лазите по крышам? – Она удивилась. – Разве это не опасно?
- Опасно, но мы лазим, чтобы оттуда не падали другие. Как, например, сегодня один турист сорвался, но это уже его вина.
- Ты хочешь сказать, что там кто-то упал? – Её выражение лица мне не понравилось, она как будто радовалась, но старалась скрыть эту радость.
- Да, тот парень родился в рубашке, упал прямо в кратер и отделался лишь сотрясением да парой переломов. На пару сантиметров дальше и он бы упал на арматуру. – я наконец закончил с мопедом и посмотрел на неё.
- Какой ужас! – на сей раз я точно заметил выражение лёгкого разочарования, промелькнувшее на её лице.
Я решил перевести тему: - Слушай, а ты не хочешь есть? Я знаю одно местечко неподалёку, где можно неплохо перекусить.
- Хочу, но не там, там слишком много людей. – сказала она.
- Хм, и правда, там действительно людно, но там неплохо кормят. Я угощаю. – я подумал, что всё равно уже не догоню парней, да и не хотелось мне сегодня зависать в каком-нибудь клубе. А её знание об этом самом месте в было понятно и без слов. Кафе «Парадиз», было единственным заведением неподалёку от нашего местоположения.
- Нет, честно, мне там не нравится. – Она смотрела на меня своим завораживающим взглядом, и что-то екнуло в моём сердце.
- Ну, тогда может, ты хочешь в какое либо другое место? – я не оставлял надежды провести вечер в её кампании. – Тем более, - я посмотрел заднее колесо мопеда, - я не советую тебе ехать, у тебя тормозные колодки сзади стёрлись.
- Она посмотрела на колёса, это такие кругляшки, от которых мопед тормозит, да? – впервые я увидел её растерянной.
- Ну да, смотри – я присел и показал ей внутреннюю сторону колодки, стёртую за не один год использования.
Но вдруг я заметил, что она резко напряглась.
- Олесь, что-то случилось?
- У тебя кровь! – она была в ужасе и старалась не смотреть на меня.
- Где? – я лихорадочно осматривал себя на предмет ран или крупных ссадин, но не сразу заметил, как подкладка куртки прилипла к локтю. Сняв куртку, я увидел просто разбитый локоть. – Ты про это? Это ж просто царапина!
- Да, я про это. Хорошо, что её немного. – на её лице явно читалось любопытство.
Я достал из сумки чистую тряпочку  и хлоргексидин, обеззараживающее средство, всем этим я протёр локоть.
- Ну всё, она почти остановилась, не переживай за меня. – решил подбодрить её я.
- Я вижу, просто я… - она повернула ко мне своё резко заострившееся лицо, и я ужаснулся. Её глаза приобрели тёмно красный оттенок, а так же я увидел клыки у неё во рту, когда она грустно улыбнулась. – В общем вот.
- Эм, что с тобой? – мой бедный разум всё ещё недоумевал от происходящего.
- Я просто голодна, и я. Я… - тут она запнулась, и из её глаз выступили слёзы. – Я не могу себя контролировать.
- Не переживай, всё будет хорошо. – я обнял её хрупкую фигуру, но она отпрянула от меня и закричала.
- Ты что, не понимаешь, что я чудовище! Я же сейчас не могу ни о чём думать, кроме того как пульсирует твоя кровь в твоём теле! Я вампир, парень! Это не лечится, это на всю жизнь! – её голос срывался на рёв, чем то напоминавший рёв рассерженной пумы, и уже тише она дополнила, - Я чудовище.
- Ну, если ты так голодна, - я протянул ей своё запястье, конечно, это не самый умный поступок в моей жизни, но мне просто стало её жаль. Я знал, что такое голод и жажда. Мне пришлось это пережить в детстве.
- Что ты делаешь? Ты же не… - она осеклась, увидев мой кивок. – Я постараюсь не сильно.
Она вонзила свои клыки в мою руку, и принялась сосать кровь из моих вен. Я почувствовал боль, но потом, мне стало даже приятно. Всё это продолжалось где-то полминуты, до появления лёгкого головокружения.
- Спасибо. – тихо прошептала она, вытирая свои, прекрасные, ставшими алыми губы.
- Было бы за что, я понимаю тебя. – Я прижал ту же тряпочку к двум маленьким дырочкам, оставшимся после её укуса. – Под конец было даже приятно.
- Надеюсь, что я не выпила слишком много. Как ты себя чувствуешь? – я чувствовал заботу и грусть в её голосе.
- Всё хорошо, не переживай.  Я в норме, главное, что ты в порядке. Ты давно голодаешь? – мне действительно было интересно.
- Около недели. Я уже еле сдерживала себя, чтобы не впиться тебе в шею, когда ты чинил мопед. Прости. – она стала ещё более грустной и я снова увидел слёзы в её глазах.
- Почти как я, давно, в моём детстве. Не плачь, ты не сделала ничего дурного. Вспоминая себя, я был готов, есть трупы во время восточного мора. – я положил ей руку на плечо, погрузившись в тяжёлые воспоминания.
- Восточный мор?! – она была удивлена. – В это время я бы умерла, если бы меня не обратили.
- Правда? – я был не менее ошарашен этим откровением.
- Да! У нас довольно много общего. – она искренне улыбнулась, уже не переживая о своих клыках.
- Я рад, что ты наконец-то улыбаешься. – я смотрел на её лицо, её улыбку и не представлял, что же ждет меня дальше. Сказать честно, она мне понравилась, с первого мгновения, начиная от неуклюжего падения, и заканчивая тем моментом, когда она укусила мою руку.
- Правда? – она смутилась, и на её бледных щеках выступил человеческий румянец. И я поймал себя на мысли, если бы не то, что было пять минут назад, то я бы и не подумал, что она вампир.
Вместо слов я просто обнял её, прижал к себе её хрупкое тело, ощущая её холодную кожу, своей кожей. И мы стояли посреди дороги, ночью, совершенно одни. Наконец, она прервала молчанье:
- Спасибо тебе, я впервые за долгое время снова почувствовала себя человеком. – она плотнее прижала меня к себе. – Ты, кажется, говорил, что голоден?
- Пустяки. Это совершенно не важно. – я чувствовал тепло в своей груди, тепло обращённое к ней.
- Как это не важно?! – она возмущённо посмотрела в моё лицо. – Ты меня накормил, а сам голодный! Тем более, тебе нужно восстановиться после всего этого.
- Ты и, правда, так думаешь? – я иронично изогнул бровь.
- Да! Пойдём в город, я знаю отличное место, где мало людей и хорошо кормят. И мне бы тоже не помешала чашечка кофе, хоть мне это и не требуется. – она поёжилась от лёгкого ветра, гуляющего на дороге.
- Возьми, а то ты совсем замёрзла. – я протянул ей свою куртку.
- Это всего лишь постэффект от тёплой крови. Пустяки, но всё равно спасибо. – она одела мою куртку сверху и с благодарностью кивнула. – Так мы идём?
- Ну, тогда пойдём. Я повезу твой мопед. Кстати? А где находится твоё отличное место? – я уже подходил к мопеду.
- В центре, бар «Три топора» слышал о таком?
- Это недалеко от моего дома, я знаю. Город у нас маленький. – уже на ходу сказал я, везя её тёмно-зелёный мопед по дороге.
Мы вместе пошли по дороге, но вскоре она стала немного ускорять шаг, и стало заметно, что она волнуется.
- Что-то случилось? – наконец спросил я, когда шаг практически перешёл на бег.
- Да! Нужно быстрее дойти до более менее жилых районов, пока они не вернулись! – она действительно была взволнована.
- Кто они? – я недоумевал в происходящем. Пока не вспомнил про других подростков на мопеде. – Так они все тоже?!
- Да, и они возвращаются! – она сорвалась на бег, и я тоже поспешил за ней.
Мы как раз преодолели первый квартал, на окраине города, когда услышали отдалённый шум моторов.
- Быстрее! Во двор! – она уже бежала, довольно быстро, что было несвойственно её телосложению. Хотя о чём я говорю, она же вампир.
- В который? – с отдышкой спросил я.
- Беги за мной, я постараюсь помедленнее! – она нырнула в ближайший двор и спряталась возле подъезда, куда и подоспел я.
- Ух, как думаешь, мы оторвались? – я уже изрядно взмок, несмотря на довольно холодную ночь.
- Тихо! – негромко, но явственно приказала она. Звук моторов приближался, словно стая собак, учуявших след. Я не боялся. Я мог постоять за себя, другое дело, насколько сильны они и что будет с Олесей. Звук становился всё ближе и ближе.
- Быстро, обними меня! – это был такой же чёткий приказ для меня, как и в прошлый раз.
- Но, зачем? – я обнял её, всё ещё не понимая, зачем всё это происходит.
- А теперь наклонись ко мне. – она говорила тихо и я почти чувствовал её дыхание на своём лице.
Я послушно наклонился, и в этот момент она резко дернула меня к себе и впилась в мои губы поцелуем. Признаться, это был лучший поцелуй в моей жизни и я даже вошёл в раж. Но я слышал, как звук моторов поравнялся с домом, потом более слабый звук оказавшийся довольно близко, видимо один мопед заехал во двор, немного постоял и уехал восвояси.
- Фух, - она отпрянула от меня. – Пронесло, они поверили.
- Поверили во что? – я был в недоумении от всего происходящего. Меня накрывали различные чувства, я был окрылён от сложившейся ситуации.
- Поверили в то, что я тебя соблазнила и в то, что ты мой ужин. – она рассмеялась.
Я усмехнулся: - Ну, отчасти так и есть.
- За что я теперь должна тебя накормить! – она шутливо нахмурила брови. – Поэтому быстро пошли в «Три топора»!
- Как скажете юная леди! – меня так же, крайне забавлял наш разговор.
- Ах да, и там мы можем оставить мопед. Потом, кто-нибудь из техников займётся. – она была сама серьёзность.
- Хорошо, тогда пойдём. Тем более, вся ночь ещё впереди. – я вновь улыбнулся Олесе и был одарён такой же лучезарной улыбкой, с лёгким проблеском клыков.
Мы отправились в центр города, к бару «Три топора», расположенному рядом с моим домом, но в котором я, ни разу не бывал. Вскоре, мы подошли к бару и, оставив её мопед на парковке, зашли внутрь. Это было довольно тихое место, несмотря на громкое название. Обстановка заведения, напоминала старинный охотничий дом из, потемневшего от времени, дерева, полный различных трофеев, старинных ружей, пороховых рожков и прочей охотничьей атрибутики. Над барной стойкой висели те самые три топора, оформленные как индейский ловец снов. Да и топоры, чем-то смахивали на старинные томагавки. По обеим сторонам этих прекрасных топоров висели роскошные оленьи рога, обмотанные одноцветными гирляндами, которые периодически мигали. В баре царил полумрак, что придавало ещё большую атмосферность этому месту, на заднем фоне играла тихая музыка в стиле кэмп-рок. Заведение мне нравилось, я даже удивился, что я здесь никогда не был, ведь это место рядом с моим домом, всего в квартале от него.
- Удивительно, почему я раньше не был здесь? – спросил я сам себя, но Олеся ответила мне, за мой внутренний голос:
- Может, потому что оно скрыто от посторонних глаз. Вход сюда такой неприметный, но ведь здесь так хорошо, не правда ли?
- Здесь просто замечательно! – я отодвинул стул, для того, чтобы она села.
- Ммм, какая галантность! Благодарю! – Олеся открыто улыбалась мне и с благодарностью кивнула головой.
- Всегда пожалуйста! – я шутливо поклонился и сел сам.
- Знаешь, ты немного странный. – вдруг сказала она. – Ты не испугался, не стал убегать от меня. Для меня это было полной неожиданностью. Никогда бы не подумала, что голодную меня, кто-то не испугается.
- Просто, я понимаю тебя, насчёт голода. Может и не совсем так, как это воспринимаешь ты, но понимаю. – я говорил спокойно и искренне, не отрывая взгляда от её прекрасных голубых глаз. Наконец, я решил спросить: - Знаешь, а то что было там, когда ты решила спрятать меня от других, эээ… собратьев, - я постарался подобрать наилучшее слово, - это было искренне, или скорее от нужды?
- Ну, а как думаешь ты? – она всё так же улыбалась и также смотрела на меня. Но подошедшая официантка прервала наш разговор.
- Что будете заказывать? – спросила приветливая женщина в белом, похожем на поварской, костюме с меховыми нашивками.
- Мне пожалуйста, зерновой кофе, и… - она на секунду замялась, - вишнёвый тарт, пожалуйста. А что будешь ты?
Выбор был крайне трудным и я попросил немного подождать, чтобы выбрать вкусное блюдо из всего многообразия ассортимента этого кафе.
- Мне пожалуйста мясной стейк с гарниром из овощного рагу. И тоже, пожалуйста, кофе и вишнёвый тарт. – я передал меню официантке и снова посмотрел на Олесю. – Ты так и не договорила.
- Искренне. – наконец сказала она. – Ты мне нравишься, Коль. Но это меня и отталкивает. Я знаю, что опасна для тебя. – она заметно погрустнела.
- Я рад, ведь ты мне тоже нравишься. – я одобряюще улыбнулся ей. – Твоя сущность меня не остановит. Тем более, ты сама говоришь, что я странный. Пусть так и будет.
- Я боюсь, это очень сложно и необычно. У меня никогда ничего серьёзного не было, с человеком или не человеком. – она была внешне спокойна, но я слышал, что её голос слегка дрожал, выдавая её волнение.
- А ты не бойся. – сказал я и взял её за руку. Мы сидели за столиком в кафе и просто смотрели друг на друга. В душе я радовался, радовался, что встретил Олесю, такую необычную, но милую. Я был рад всему, что мы пережили этой ночью, ведь, это говорило о доверии, таком доверии, которого у меня не возникало ни с одним человеком, ни с одной девушкой.
Наконец официантка принесла наш заказ и мы, пожелав друг другу приятного аппетита, принялись есть. Я понял, что Олеся знает толк в человеческой кухне, хоть ей и не требуется питаться едой смертных. Ведь всё, начиная от божественного говяжьего стейка, который можно назвать идеальным благодаря своей прекрасной прожарке, мягкости и сочности, и заканчивая овощным рагу, с добавлением приятных специй и трав. Вишнёвый тарт, был просто великолепен, неудивительно, что даже вампир не смог отказать себе в удовольствии его заказать.
Наконец с трапезой было покончено, и расплатившись, мы с Олесей отправились дальше гулять по ночному городу, но уже взявшись за руки. Она вновь улыбалась и радовалась жизни, мы говорили обо всякой незначительной ерунде, шутили, смеялись, держались за руки. А потом, стоя на мосту над Белой рекой, мы вновь поцеловались, улетая от чувств, захвативших нас.
- Может, сходим ко мне, посмотрим какой-нибудь фильм? – предложил я.
- А что такое фильм? – впервые я заметил искреннее недоумение на её лице.
- Ну, эта записанная, движущаяся картинка, как отдельная история о каких либо людях. Можно сказать, что ты видишь людей, за экраном телевизора, но всё это игра и постановка, отснятая довольно давно. – я был удивлён. – Ты ни разу не смотрела фильмы?
- Нет, - смущаясь, ответила она. – Ты же знаешь, восточный мор не дал мне дожить до этого.
- Прости. – я поспешил извиниться. – Тогда, тебе обязательно нужно посмотреть на это!
Мы отправились ко мне домой, на улицу адмирала Грозного. Дома, я усадил Олесю на диван, достал диски с любимыми довоенными фильмами, будь то мелодрамы или боевики, принёс ей плед и сел рядом.
Сначала мы посмотрели боевик, из-за чего Олеся явно пришла в восторг от происходящего на экране действия. Позже, мы решили посмотреть мелодраму. Олеся оказалась очень тонкой натурой, хотя, я не знаю такого человека, который бы, не захлёбывался бы слезами на фильме «Хатико».
Ближе к утру, я предложил ей:
- Олесь, оставайся у меня. Я не хочу, чтобы ты уходила, да и рассвет близко.
- Конечно, спасибо что предложил. – она на секунду замялась, - я и сама хотела тебя попросить об этом.
- Это хорошо. Если хочешь спать, - я протяжно зевнул, -  То можем ложиться, я постелю тебе на кровати, а сам лягу на диванчике.
- Надеюсь, что я тебя не потесню? – она была явно смущена происходящим.
- Нет, что ты. Это мелочи для меня. – и чуть погодя я добавил. – Пойду, прикрою окно шторами, пока не начало светать.
К слову сказать, в моём доме были на редкость тяжёлые, плотные и непроницаемые шторы, это было связано с моими ночными прогулками с друзьями и моей любовью выспаться до обеда. Я постелил ей свою постель, сменив бельё на более красивое, голубого цвета, с изображёнными, на нём, корабликами. Сам же я постелил себе на диване.
- Тебе точно будет удобно? – немного сонно спросила она.
- Конечно, не переживай. – я улыбнулся и обнял её за её хрупкие плечи. – Главное, чтобы тебе было комфортно.
- Спасибо тебе, - она прижималось щекой к моей груди, - я так счастлива, что провела этот вечер с тобой.
- И тебе спасибо, я никогда не проводил время так хорошо, как с тобой. – в эти моменты, мне хотелось стиснуть её в своих объятиях и никуда не отпускать.
Наконец, мы легли в свои постели. Какое-то время мы говорили друг с другом, но наконец, нас потянуло в сон.
- Спокойной ночи, Олеся! – с теплотой сказал я.
- И тебе доброй ночи! – не менее тепло ответила она.
Я погасил свет и скорее уснул с мыслью, что даже, если это всего лишь сон, то я не хочу просыпаться.