Сны

Гордиенко Ольга
- Вставай, сынок, просыпайся! Уже утро и пора начинать новый день.

Не открывая глаз, он сморщил нос и улыбнулся. И услышал то, что слышал каждое утро:

- Что снилось тебе, мой хороший?

Малыш рывком сел, скинув с себя одеяло.

- Знаешь, мама! Знаешь!

Она в ответ рассмеялась. Они оба любили эти утренние минуты, которые создавали им настроение на весь день.

- Так снилось, да? Рассказывай!

И мальчик сбивчиво начал:

- Там была сумка, больша-а-ая! Моя. Я ходил по городу и дарил игрушки.

- Игрушки? - спросила мама. - Они у тебя были в сумке?

- Да, много куколок! Я был как почтальон, только игрушечный... Нет, игрушковый.

Мама рассмеялась.

- Ты у меня выдумщик даже во сне!

- Да! - продолжал мальчик. - А ещё я весь день приходил только к девочкам, потому что мальчикам зачем куклы? А машинок и пистолетов у меня в сумке почему-то не было...

- А девочки радовались твоим подаркам? - спросила мама.

- А то! - лукаво глянул на неё сын. - Получается, я всю ночь был игрушковым почтальоном для девочек! Нет, весь день. Потому что там был день. Был всю мою ночь.