Ответ рядом часть 2

Алиса Майер8
От услышанного,мы долго не могли прийти в себя...Как нас убили?Что вообще происходит в нашем окружении и с этими загадочными стенами "проклятого"дома?Просидев в оципенении,Джессика произнесла:"ответ рядом"!вспомните,и вы обязательно упокоетесь в загробном мире",-произнеся нам эту речь ,скрылась за закрывающиюся дверью...Мама же,мне сразу сказала,брату и отцу ни чего не говарить,в общем вести себя так,как буд-то мы ни чего не слышали и не видели,что б не травмировать психику майка (моего брата).Я последовала ее речи,это был наш женский , так сказать секрет.наступил вечер,все ,как ни в чем не бывало,укладывались ко сну,но а я же,просто страдала сумасшествием,как так может быть?Что бы чуть успакоиться,решила выпить снатворное,и,уснула.Проснулась же,от завущего меня голоса:",Мери ответ рядом,иди,иди за мной!"открыв глаза ,я увидила себя,в черном замузганном балдахине,и если честно,было дико страшно,но молча встав,я последовала за своим силуэтом,который звал меня в гостинную.зайдя в нее, увиденное,подвергло меня в настоящий шок.Нас всех убил брат,под влиянием психогенных препаратов.Как он мог?зачем?почему он нам так этого и не рассказал?А еще ведь,продолжает с нами общение,как буд-то ни чего не знает и не понимает...Девушка же (т.е.мой силуэт)обернулась ко мне и прошептала:"расскажи Джессике,что Майку нужна срочная психическая помощь,он не тот,кем вы его все считаете,он убийца,с не однократным  раздвоением личности,он опасен для общества,вот тебе и ответ!".Ладно,с этим мы разберемся,а кто ты такая?что за девушка в кресле?это все ты была?-"Мери,да,я-твоя сестра близняшка,умерла при родах,и всего лишь хотела и хочу спасти Вас и других людей,которые ,как и вы могут стать жертвой не вминяемого Майка,спасай!".И ее силуэт сразу же испарился.Я не смогла ждать утра,и ринулась к матери в спальню,разбудив ее ,отправились на кухню,где все ей рассказала,а за одно узнада,о том ,что у меня в действительности,была сестра,умершая при родах.Обсудив все,мы не медля начали звонить Джессике...