Сценка на аниме-фестиваль Школа

Мария Кондаурова
...Очень давно хотела выставить этот сценарий.
И что-то все никак...
Эта сценка написана мною специально для аниме-фестиваля "Анимагия", где я была одним из организаторов.
Надеюсь, она вам понравится.
Написано искренне.
Приятного чтения!



Действующие лица:
Мари Сенсей – учительница.
Алекс – ученик 1, который опаздывает.
Мамору – ученик 2, который защищает Алекса и тоже опаздывает.
Ёшики – ученик 3, который показывает файтинг.
Кано – ученик-отличник, тот, который постоянно выкрикивал, поддерживал ребят.
Канзаки – ученик, который постоянно подставлял одноклассников.
Акира Сенсей – историк.
Курау – кому хотели сделать харакири.
Кинтаро Сенсей – физрук.

Вступление: Недавно-недавно, в близкой-близкой галактике…  На улице Демонов, в школе № 666, в 10 «Ы» уже начался урок.

Постановка: В класс заходит учительница, ее внешность напоминает неформала старой закалки. А в классе сидят ученики – тоже неформалы.
Звенит звонок, и в класс вбегает ученик, одетый в форму, приближённую к школьной (просто обычный мальчик!!!).


Учительница, очень строго: Опять опаздываем? Урок уже идет!
Алекс:  Простите, я… Я…не смог раньше, у меня ключ в двери застрял…
Учительница: Не надо мне оправдываться? Думаешь, я тебе поверю? Если бы ты мне сказал, что проспал, потому что смотрел очередную серию «Ван Пис» я, может, и поверила бы… Но меня не проведешь! (снова окидывает взглядом ученика). Та-а-а-к! А что это на тебе? Где школьная форма? Почему все в форме, а ты нет?
Алекс: Ну… я это…
Учительница: А если бы директор увидел тебя в таком виде? Мне бы опять пришлось краснеть, почему у меня только один человек школьную форму не носит! Сын преподавателей университета – как не стыдно! (качает головой). Где твоя косуха?
Алекс: Я папе дал поносить, у них сегодня в универе проверка, нужно выглядеть презентабельно, чтобы боялись…
Учительница: А что с твоей прической?
Алекс: Я голову помыл…
(Все смотрят в недоумении на ученика)
Учительница: Главное, я месяц не мою, и ничего! Ты вообще видел себя в зеркало? На кого похож?!. Под Джастина Бибера косишь? Я бы поняла, если бы ты подражал кому-нибудь из известных… А ты… Никакой культуры!
Ученик (молчит, смотрит виновато в пол).
Вдруг вбегает в класс еще один ученик.
Учительница: Мамору! И ты туда же?.. Опоздал и без формы!
Мамору: Простите, пожалуйста!
Учительница: Молчать! Раз опоздали, оба к доске!
Кано выкрикивает: Мужики, я с вами! Держитесь!
Учительница: Кано, а тебе слово никто не давал! Ты и так отличник, дай другим оценки зарабатывать. Итак, какое было у вас домашнее задание? (обращается к Алексу).
Алекс: Посмотреть «Наруто» с первой по пятидесятую серию первого сезона.
Учительница: И?
Алекс (проблеск знания): Да я так, знаю, краткое содержание…
Учительница (нервно): Думаешь, трейлер посмотрел и все знаешь? Говори, чем занимался вчера вечером?
Алекс:  «Войну и мир» читал, (мечтательно) так затянуло…
Мамору, обращаясь к Алексу, поддержал его: Дружище, я так тебя понимаю, такая книга!
Учительница: Я вам покажу «Войну и мир»!..
Мамору: А что тут такого? Так хочется продолжения… Только 4 тома. Даже в «Тетради Смерти» томов больше!
 Учительница: Ничего, я вас научу, как уроки делать! А ну, показывайте приёмы из «Стрит Файтера 4»! Мы стойки на прошлом занятии разучивали… Показывайте давайте!!!
Алекс: Я не запомнил…
Мамору: Я тоже…
Учительница: А ну, Ёшики, напомни им!..
Ёшики показывает крутые приёмы, что одноклассники у доски аж рот раскрыли.
Учительница обращается к Ёшики: Вот, молодца, садись! (обращается к Мамору и Алексу) Трудно было выучить, что ли?
Ученики глубоко шокированы, потеряли дар речи.
Учительница, обращаясь к Алексу: И чем же ты занимался весь прошлый урок?
Алекс: Музыку слушал… Рок.
Учительница (улыбается, гладит его по голове): Хороший мальчик. А что за группа?
Алекс: «Аматори».
Учительница (брезгливо убирает руку): Тоже мне, меломан… Вот если бы «Мэлис Майзер», я бы тебя поняла… Вот что мне с тобой делать? Все ученики, как ученики, а тебе всегда надо чем-нибудь да выделиться… (обращается теперь к Мамору) А ты, интересно, что делал?
Мамору: А меня не было!
Учительница: Опять прогуливаешь!
Мамору: Да прям! Я «Блич» смотрел!
Учительница (улыбается, гладит Мамору по голове): Какой молодец! Золото просто!
Канзаки выкрикивает: Врет! Он «Покахонтас» смотрел! Он «Вконтакте», в «Одноклассниках» об этом написал, даже в «Твиттере». Об этом все знают!
Учительница берется за голову, говорит обреченным голосом: Господи! Куда я попала?..
Кано, встает, выкрикивает: Мужики, я с вами! Я за вас!
Канзаки: Кано, молчи уже! (потом переключается на учительницу и одноклассников) Да вы же знаете - у нас ведь Сашка и Андрюха всегда выпендриваются!
Учительница: Сколько я раз говорила – отставить ники! Называйте друг друга нормально! Никаких дурацких имён! Понял, Канзаки?
Канзаки (виновато): Понял…
Учительница: Забудьте имена – Саша, Андрей, Петя… Вот Мамору, Кинтаро, Шигоманцу – вот как ники должны звучать! (с гордостью). Так, раз они не могут рассказать домашнее задание, пусть пишут его на доске!
Кано: А мы?
Учительница: Кано, а вы будете переписывать всё в тетради!
Мальчики начали писать.
Канзаки: А пусть он пишет понятно, разборчиво, а не этими каракулями!
Алекс: Я нормальными русскими буквами пишу!
Канзаки:  Совсем, что ли?! Иероглифами пиши!
Учительница: Пишите, пишите…Тааак… Сакура шла по весеннему парку, вокруг нее кружили лепестки дикой вишни…  Ээээээ, Алекс, что ты так быстро строчишь? Фанфик по «Наруто» писать не надо! Как сочинения, так я его постоянно читаю… И каждый раз продолжение!.. Сколько ты мне лет его пишешь? С пятого класса? Я не знаю, будут ли Наруто с Сакурой вместе – НЕ ЗНАЮ! Смирись уже!..
Алекс затих, обиженно посмотрел в пол.
Учительница: Алекс, ты только не плачь, ты ж мужчина, мальчики не плачут… (учительница даже подошла к нему, по спине погладила). Я вот воскрешения Эля ждала, и ничего… Пережила как-то… Понимаю, трагедия… Ну, с кем не бывает…
Кано: Крепись, дружище! Я с тобой! Ща, песню спою, легче на душе станет! (поет)
Канзаки, обращаясь к Кано: Вот из-за таких, как ты, мы больше никогда не выиграем «Евровиденье»…
Учительница: Молчать!
Кано затих.
Но тут Мамору не выдержал и хлопнул по плечу Алекса: Дружище, да не переживай! Я напишу фанфик, с каким угодно концом, ты только не депрессуй!
Учительница: Так, молчать всем! У нас тут не урок музыки! Если петь, так что-нибудь тяжелое! Только караоке-оперу устраивать не надо!
Мамору: Почему??? А если душа просит?
Учительница: Скажи своей душе, пусть помолчит. С меня хватит прошлого раза, когда вы в театре во время игры актеров запели и рванули на сцену… Я не хочу быть больше звездой «Ютьюба»… Собирай вас по всему театру…
Вдруг слышен из соседнего класса звон, треск.
Учительница: О, это в параллельном классе урок истории, должно быть тема – «Эпоха Эдо». Молодцы! Наверное, нужен с тобой такой подход (смотрит на Алекса).
Алекс, прячет свой взгляд: Н-не… не надо.
Учительница: Надо, родимый, надо!
Мамору: Мария Николаевна, я вас боюсь…
Учительница: Как ты меня назвал?
Мамору: Ой, простите…
Учительница: Обзываешься на меня???
Мамору: Пардон, Мари Сенсей!
Учительница: Вот теперь правильно! За 10 лет выучил, как меня зовут.
Тут раздается телефонный звонок у учительницы: Да, да, слушаю. Да, Директор. Да, да… Журнал заполнить?
Канзаки: Да мы уже его заполнили!
Учительница прижимает к себе трубку и ругается на Канзаки: Да молчи уже! Знаю, как вы его заполняете… А я потом перед директором красней…
Канзаки затих.
Учительница продолжила разговаривать по телефону: Выступление на конференцию приготовить? На завтра? К 8 утра? Но мне еще надо посмотреть последние серии «Ван Писа»… Что? Это не освобождает меня от ответственности? Ладно, хорошо, будет сделано.
Учительница снова повернулась к мальчикам у доски: Э-э-э! Алекс! А кто тебя просил мангу рисовать?
Алекс: Да, так… спонтанно как-то получилось…
Учительница: Мамору, прекрати позировать! (потом подходит поближе к доске) О-о-о, какие знакомые тут лица! Так это что, манга про директора? Как похож! Как похож, похож, похож… Надо бы ему рога подрисовать. Мамору, а ты отойди от доски! Кто ж так позирует? Так, Алекс у него рога не такие! Дай подрисую! (учительница подрисовывает рога).
Мамору отошел немного.
Учительница уже отодвигает Мамору: Всегда вам надо показывать! Учительница что-нибудь показывает. Алекс, а ты что остановился? Рисуй, рисуй! Сейчас такую мангу директору нарисуем - он больше никогда меня не ставит  на эти конференции! Пусть знает!
Вдруг раздается грохот, треск. В класс вбегает ошарашенный ученик, Курау, из другого класса: Помогите, спасите! Акира Сенсей хочет меня убить!!! Я провалил экзамен по харакири!!!
Учительница: Эх, узнаю, нашего историка!.. Ничего не изменилось! Воцарение эпохи Эдо!
За учеником погнался Акира Сенсей с криком: Да здравствует новый император!
Курау рванул через весь класс, а учитель за ним: Стой! Догоню!
Учительница: Прирожденный учитель! Что бы такое с вами сделать?
Алекс и Мамору в один голос: Отпустите нас, пожалуйста!
Кано, выкрикивает, встает: Мужики, я с вами!
Учительница: Кано, молчи! Нет, рано, урок еще не закончился.
Алекс: Мари Сенсей, я устал рисовать…
Мамору: А я устал позировать…
Вдруг снова пробегает Курау: Он меня хочет убить! Спасите, помогите!!!
Учительница, ухмыляясь: Вот, наша школа!
Курау убегает.
На сцене появляется Акира Сенсей и еще один мужик с посохом: Вы не видели, куда побежал Курау?
Учительница показала: Вон туда!
Акира Сенсей: Спасибо! Учителя всегда поддерживают друг друга! Даже наш физрук, Кинтаро Сенсей, историю любит! Решил помочь мне, а то этот Курау… Не догонишь…
И побежали дальше.
Учительница: Вот это я понимаю - подход к детям!
Алекс и Мамору притихли.
Вдруг звонит телефон у учительницы. Да, слушаю. Директор? На срочное совещание? А кто заменит меня на уроке? Акира и Кинтаро Сенсей? Тогда ладно… С детьми тогда точно ничего не случится!
Учительница улыбается, все дети в шоке, особенно Алекс и Мамору: Ну, что ж, детки, мне вас надо покинуть. За вами присмотрят Акира и Кинтаро Сенсей.
Акира и Кинтаро Сенсей появляются на сцене.
Учительница: Уж присмотрите за детками, я на вас рассчитываю.
Кинтаро и Акира сенсей в один голос: Мы уж присмотрим!
И они крепче сжимают посох, катану или что там у них в руках. Злорадно улыбаются.
Дети в шоке.

Все выходят на поклон


2012 г.