Душа по ветру Глава 27

Лиза Керн
Глава 27:

POV Хорри 

Крик, который разрывает мою голову на части заставляет меня открыть глаза. Из-за яркого света мне приходится снова закрыть их.

- Очнулась, - противный голос   Хиралфа с хихиканьем заставляет меня попытаться резко встать.

Только сейчас я замечаю, что мои руки плотно привязаны к кровати, на которой я лежу.
Рывок. Еще рывок.  Перед собой я вижу лицо Хиралфа, который выпускает воздух из шприца.

- Тише, тише, - шепчет на ухо, когда я начала изо всех сил брыкаться.

- Не надо! - выкрикиваю я, срывая голос.

Его ледяная рука прикасается к моему плечу, после чего игла шприца резко входит под кожу.
Дрожь пробегает по всему телу.
Через некоторое время мои силы быстро пропадают. Хиралф поворачивает мою голову на бок. В глазах все мутнеет.

- Поспи еще немного. Потом мы обязательно поговорим, - последнее, что я слышу и  отключаюсь.

Мое тело начинает трястись. Резкие рывки сопровождаются болью.
Я кричу и открываю глаза.
Хиралф вкалывает мне что-то черного цвета  снова  и снова.

- Нет! - многократно кричу я.

- За всю свою жизнь я еще никогда не встречал такое существо, как ты. С тобой удивительно работать, - спокойно отвечает он, убирая волосы с моего лица.

Тело трясется как будто в меня вселяются бесы. Я смотрю на Хиралфа жалко рыдая у него на глазах. Ненавижу.

- Скоро ты очень сильно изменишься. Ты станешь другой, - он отходит в сторону.

Он выходит из этой комнаты.
Как только дверь хлопает я снова пытаюсь развязать руки.
Ничего не получается.

- Пожалуйста, пожалуйста, - умоляю я.

Руки сжимаю в кулаки и изо всех сил напрягаю их.
Только когда Хиралф возвращается обратно, мне удается высвободить руки. 
Он становится спиной и копается в какой-то коробке.
Страх овладевает мной, но не смотря на это я резко вскакиваю с кровати, бросаясь к выходу.

Колени трясутся, а на лице выступает холодный пот.
Хиралф почти сразу догоняет меня и хватает за горло.

- Ты ведь понимаешь, что не стоит так больше делать, - он наклоняет голову.

Его глаза чернеют.
В моих глазах все мутнеет и я просто пытаюсь устоять на ногах.

- Все хватит, отойди от нее, - слышу знакомый голос, сопровождающийся легким кашлем. 

- По-моему ты не во время, братик, - отвечает Хиралф и я понимаю, что там Лэйс. 

Меня не волнует вопрос о том как он сюда попал. Мне хочется уйти от сюда  и больше никогда не возвращаться.

Я набираюсь сил открыть глаза. Лэйс стоит с каким-то странным ножом в одной руке и с цепью в другой. По его выражению лица видно, что в нем царит спокойствие.
- Ты что с ней сделал? - Лэйс подходит ко мне и вглядывается в мои глаза.

Сил стоять больше нет и я просто падаю.

Я как будто схожу с ума. Все тело трясет, от этого начинается сильная боль.
Мне хочется избавиться от этого состояния.

- Какого черта у нее черная кровь? - голос Лэйса сопровождается  звуком удара.

- Лэйсон, я предвидел, что ты найдешь способ попасть сюда.  Только ты немного опоздал. Давай, если хочешь, то убей меня и обрети мою силу.
Только имей ввиду, что убьешь меня - убьешь надежду спасти ее, - смех Хиралфа мне становится  все хуже и хуже слышно.

- Лэйс, помоги, - хриплю я, стараясь не отключиться.

- Хочешь проверить, кто сейчас сильнее? - Лэйс бьет цепью по стене и цепь становится черной, как и его глаза.

Хиралф уходит. Страх и дрожь, которые все это время сжирали меня изнутри,  начинают медленно проходить.

- Ты даже и не представляешь, как я сам хочу вонзить ей нож в сердце. Только уж слишком многое от нее зависит, - Лэйс с ненавистью смотрит на меня, прожигая какую-то тревогу во мне.

Хиралф в последний раз улыбается и через некоторое время скрывается из незнакомого мне места.

- Поднимайся, - приказывает Лэйс, даже не обращая внимания, что я еле держусь на ногах.

Я сжимаю руки в кулаки, сдерживая эмоции.
Ноги подкашиваются, но я нахожу в себе силы передвигаться за Лэйсом, который быстрыми шагами идет по длинному коридору.

На стене висит большое зеркало. Проходя мимо, я заглядываю в него и прихожу в ужас.
Мои глаза стали чисто черными, как у Хиралфа или любого другого умершего.
Кожа стала бледной, как будто я только что вышла из морга.

- Долго ты еще так будешь стоять с открытым ртом? - Лэйс складывает руки на своей груди, наблюдая за мной грозным взглядом.

Во мне появляется пустота, которая не дает мне сказать ни слова. Меня словно что-то пожирает изнутри.
Я со всей силы бью кулаком в зеркало, разбивая его. Из-за толчка, который произошел в следствие удара я падаю.
Лэйс успевает подхватить меня в последние секунды.

- Какого черта ты делаешь? - кричит Лэйс, сжимая мою ладонь.

В один момент в глазах все мутнеет. Все как в тумане. Сил совсем нет, но я продолжаю смотреть на Лэйса. Он проводит рукой по моим волосам и я замечаю, что его руки запачканы моей кровью.
Лэйс быстрыми шагами несет меня все дальше и дальше.
Мое тело словно иссыхает. Я прикасаюсь к шее Лэйса и чувствую тепло.

- Никогда не прикасайся ко мне, - он грубо убирает мою руку со своей шеи, крепко сдавливая мое запястье.

- Мне холодно, - отвечаю я, скрипя зубами.

Он ставит меня на ноги и принимается открывать какую-то дверь.

- Иди, - произносит Лэйс, выдергивая ключи из двери.

Я захожу в комнату и падаю.
Мне не хватает воздуха, но не зависимо от этого я засыпаю.
Очень крепко, как еще никогда не спала.

***

Я вдыхаю прекрасный аромат чего-то печенного и открываю глаза.

- Мам, я проснулась, - по старой привычке кричу я, расплываясь в улыбке.

В ответ странное молчание.
Я сажусь на край кровати, зевая после сна.

- У меня получилось, - раздается какой-то мужской крик за дверью.

Я осматриваюсь кругом и вижу, что это далеко не моя комната и уж тем более не мой дом.

Когда дверь, за которой раздавался крик, резко открывается, я словно по команде вскакиваю с кровати.
В комнату забегает не знакомый мне человек и хватая меня за подбородок, заглядывает в мои глаза.

- Свершилось, - грубым, но довольным голосом говорит он.

- Ты кто? - резким движением я отталкиваю его.

Он удивленно смотрит на меня, но потом его руки быстро нащупывают верхние пуговицы своей рубашки. Он отодвигает воротник, открывая мне вид на татуировку, находящейся на его шеи.

- Лэйс! - на эмоциях говорю я, закрывая рот руками. - Что с тобой стало?

Я глазами пробегаю по всему его телу. Щетина на лице, которая делает его старше, но чертовски идет ему.  Черты лица, которые заметно изменились, другой голос. Его совсем не узнать. Лэйс более собранный и не побоюсь этого слова - более добрый, хотя, кто знает, ведь я могу ошибаться.

- Каждый чертов день я боролся за твою жалкую жизнь, ведь без нее я ничего не смогу сделать. Все эти три года я находился здесь из-за тебя.
Свою молодость я провожу в мире душ, а не обычным человеком. Но, признаться честно, я рад, что ты проснулась, - стиснув зубы от злости говорит он, все сильнее и сильнее сжимая кулаки.

Мои ноги, выходя из моего контроля, начинают трястись и я тихо переспрашиваю:
- Три года?

Он молчит и вот я уже было готова обрадоваться, что мне послышалось, выдавливает:
- Да. Три года и один месяц я нахожусь здесь, - Лэйс не выдерживает и со всей силы бьет по столу.

Со стола летит и бьется красивая посуда.

- Почему я не изменилась за это время? - не доверяя словам Лэйса, спрашиваю я, разглядывая свое тело в зеркале, к которому уже успела подлететь. - Ничего не изменилось. Какой я была такой и осталась. Ты лжешь! - добавляю со временем.

- Для тебя время в тот момент остановилось. Ты не изменялась, пока это делали другие. Посмотри на меня. Неужели ты хочешь сказать, что такие изменения происходят за короткий срок? - Лэйс медленно, но уверенно произносит свою речь так, будто уже давно подготовил ее.

Еще раз посмотрев на Лэйса, я прихожу в жестокую реальнось, от которой все это время тщательно пыталась убежать. Медленно я скатываюсь по стене, садясь на корточки. В голове ничего не укладывается.

- Мне нужно выбраться от сюда. Лэйс, что нам делать? - задумываясь о том, что могло произойти за это время, надеясь на лучшее, спрашиваю я.

Он медленно садится на стул, обхватывая свою голову руками.

- Я не знаю, но есть один способ попробовать выбраться отсюда, - Лэйс поднимает на меня свои темные глаза, которые снова наполнены той пустотой, от которой у меня пробегает дрожь по телу.

- Какой? Если есть хоть один шанс нужно использовать его, - воспылая надеждой, произношу я.

- В мире живых спрятана книга жизни, а в мире душ книга смерти. Нам нужно найти книгу смерти, возможно, что там будет содержаться хоть какая-то информация, которая нас интересует, - Лэйс запрокидывает голову назад и пронзающе смотрит куда-то в одну точку.

Наступает недолгое молчание, которое заставляет все во мне перевернуться.

- Как мы найдем ее? - осознавая, что книга может быть где угодно, волнуюсь я.

Он переводит свой вгляд на меня и ничего не отвечает. Лэйс будто смотрит мне в душу и медленно заражает ее такой же пустотой. По телу пробегает дрожь, которую сопровождает волнение. Я не выдерживаю и прерываю молчание:
- Когда мы приступим к поискам?

- Сейчас ты не готова, - Лэйс резко встает со стула, засовывая свои руки в карманы своих черных штанов. - Но это исправимо. Я подготовлю тебя.

Выражение лица Лэйса чем-то напомнило мне Вила. Такой же самоуверенный взгляд, легкая ухмылка, которая еле-еле видна на его губах. Как бы мне сейчас хотелось узнать, как там сейчас Вил, помнит ли он меня, все ли у него хорошо.
Родители... Они должны были уже вернуться. Что же теперь будет? Что они подумали?

- Что ты молчишь? Я тебе сейчас покажу пару приемов и мы пойдем искать книгу, ты согласна? - Лэйс отходит и достает из под кресла два кинжала.

Я киваю головой и подхожу ближе к нему. Он протягивает мне один из них. Меня одолевает страх, но я медленно прикасаюсь к холодному оружию. На ручке тяжелого кинжала я вижу какие-то буквы. Попытавшись рассмотреть их я снова поднимаю глаза на Лэйса.

- Твой кинжал был кинжалом сестры Джона - Элис. Он до сих пор наделен ее силой. Убита она была тоже им же. С помощью него у тебя больше шансов победить, - Лэйс поудобнее устраивает его в моей руке, показывая как его правильно держать.

Он становится сзади меня и покрывает мою руку с оружием своей. Медленно мы начинаем водить им по воздуху.
Ощущая всей своей спиной его тело и дыхание мне становится не по себе. Мне хочется оттолкнуть его, но в то же время от него идет такая защита.

- Ты должна стать с ним единым целым. Пусть он станет частью тебя. Откройся и тогда он сам будет управлять тобой в бою, - шепчет он, медленно убирая свою руку. - Попробуй теперь сама, - его ноги делают несколько шагов подальше от меня.

Я начинаю медленно водить кинжалом по воздуху, но со стороны это явно выглядит сумасшедствием.

- У Джона была сестра? Он не рассказывал мне, - опуская руку с оружием, выдыхая, интересуюсь я.

- Да. Элис была сильной, храброй и невозмутимой девушкой. Очень была похожа на Джона. Он всегда оберегал ее, хотя она в этом и не нуждалась. Я любил ее, мы долгое время были вместе, но видно не суждено, - глаза Лэйса наполняются грустью и болью, а голос становится тихим и болезненным.

Он подходит ближе ко мне и забирает кинжал Элис, кладет его вместе со своим на стол.

- Прости, - взволнованно умоляю я.

- Кинжал защитит тебя от их способности причинять боль взглядом или амулетом. Ты сиом и тебя не просто так убить раз и навсегда. Сиомы могут умереть только лишь методом иссыхания. Они могут прострелить и убить твое тело, но чтобы твоя душа была тоже мертва работает только метод иссыхания. Поэтому никогда и не при каких условиях не сдавайся им в плен. Ты не должна попасть к ним живой, поняла? - все время расхаживая из стороны в сторону разъясняет мне Лэйс с серьезным выражением лица.

Я киваю, хотя не особо все понимаю про этот метод. Как можно быстрее нам стоит отправиться на поиски и я не хочу тянуть время, задавая свои вопросы.

- Иди, там на тарелке я оставил блины. Поешь и сразу идем, - холодно говорит Лэйс, хватая старый потертый рюкзак, чем-то напоминающий походный.

Я медленно приоткрываю дверь, из которой выбежал Лэйс. Прохожу и сажусь за стол. Не знала, что здесь и кухня может быть. Посреди стола стоит тарелка с блинами и кружка с чаем. Аромат выпечки заставляет меня ужасно проголодаться.
Я беру один блинчик и сворачиваю его в трубочку. Лэйс заходит на кухню и останавливается в дверном проеме, наблюдая за тем как я немного откусываю.

- Ну как? Вкусно? - спрашивает он, гордо сложив руки на груди.

- Я не знала, что ты так вкусно умеешь готовить. Это божественно, - уплетая уже второй блин и постоянно издавая звук "ммм",  наслаждаюсь я.

На лице хмурого и мрачного парня появляется самодовольная улыбка,  которая ему безумно идет. Первый раз я вижу его улыбку, от которой почему-то хочется улыбаться самой. Злость, грубость, равнодушие, безразличие, эгоизм - список качеств, которые мне до нынешнего момента удавалось заметить в поведении Лэйса, и кажется я могу назвать массу его отрицательных качеств еще.

- Чай тоже пей, я себе еще налью, - он двигает кружку с чаем ближе ко мне, который явно приготовил для себя.

Сам же подходит к навесным шкафчикам и достает еще одну кружку.

- Спасибо. Все было очень вкусно, - сделав пару глотков горячего крепкого чая, поднимаюсь из-за стола и подхожу к двери.

- Тебе нужно переодеться. Я оставил на диване подходящую одежду для тебя, иди примерь, - усаживаясь на мое место, Лэйс обхватывает кружку двумя руками и делает несколько глотков.

Я молча прохожу в комнату, где и очнулась. На диване лежат аккуратно сложанные вещи. Прикрыв дверь, быстро надеваю черные кожаные штаны, белую футболку, поверх которой кожаный пиджак. В кармане пиджака я нахожу резинку для волос. Обувшись в черные сапоги до колен, завязываю высокий хвостик. Не понимаю, как такое возможно, но я чувствую себя другим человеком. Будто та Хорри уснула, а проснулась совсем другая Хор. Во мне горит жажда мести за Джона, за его сестру, про смерть которой я побоялась узнать. Я подхожу к столу и беру в руки кинжал Элис и во мне словно появляется энергия, новые силы. Я хочу уничтожить весь этот мир к чертовой матери.
Чего бы мне это не стоило, уничтожу.

По скрипу двери я чувствую, что в комнату зашел Лэйс. Медленно, но уверенно поворачиваюсь к нему лицом.

- Ты как-то изменилась, но тебе идет, - посмотрев сначала на мой внешний вид, Лэйс пытается заглянуть мне в душу через глаза.

Я опускаю взгляд и еще крепче сжимаю кинжал, словно этот предмет мой и всегда был моим.

- Теперь я вижу, что ты готова, -  произносит он, довольно улыбаясь.

Я поворачиваюсь к нему спиной и беру его кинжал. Проведя пальцами по лезвию, со всей силы запрокидываю его в сторону Лэйса, позади себя.
Снова поворачиваюсь к нему лицом и вижу, что кинжал воткнут в дверь за его спиной, на расстоянии буквально десяти сантиметров от головы.

Лэйс выдыхает и выдергивает свое оружие из двери.

- Кажется, я создал демона, - с ноткой сарказма произносит он.

Я смотрю на него и расплываюсь в улыбке, будто это действительно он создал "новую" меня. Новую меня, кто способна на большее.