Пустой чай

Игорь Сухарев
  - Фелифа, скорей противоядие!!! - в столовую подобно урагану ворвалась Алексия, бешенно размахивая при этом кружкой.

  - Что было в кружке? - зевнула Фелифа нехотя откладывая в сторону книгу.
 
  - Не помню-у-у... - Алексия пала на колени и заломила руки. - я несла её тебе. А потом чтобы чай из кружки не достался тебя, я его выпила! А теперь значит думаю, что пустой чай я тебе нести не могла...

  - Ты ещё жива, значит яд слабенький. - сделала вывод Фелифа. - Покопайся в карманах, может ты запаслась противоядием.

  - Вот ещё... - фыркнула Алексия. - Я же не сумасшедшая, сама пить яд... Хотя я сейчас его и выпила, но это вовсе не потому что я сумасшедшая!

  - И ты ещё не отравилась...

  - Вижу... - Алексия задумчиво уставилась на мысы своих сапог. - Но зачем я тогда несла тебе этот чай? Без яда?

  - Ты меня любишь как кузину? - предположила Фелифа.

  - Дура! - возразила на это Алексия. - Да ещё и сумасшедшая!