Рубашка цвета лососины

Рой Рябинкин
"Больше мне не о чем знать...".
Лала Вива,

http://www.proza.ru/2017/03/20/1456


Лала, повторю то, что сказал на странице  Глезерова - изучайте жизнь, а не высасывайте надуманные сюжеты из пальца.

Художник - это зеркало, отражающее действительность.  Смело впускайте жизнь в клетку собственной души. Распахивайте свою душу навстречу реальности, а не варитесь в соку надуманных мыслеформ!

У Вас дочь?  Это кладезь сюжетов из жизни!  Я до семи лет записывал пёрлы (неологизм. Пояснение для тупых читателей)  от сыновей, а потом внуков. Каждый  - шедевр детского творчества!

У Вас муж - а это ежесекундный стресс и драйв!  Где образы, навеянные Вашими близкими?!

«Больше мне не о чем знать...»  Исправляйте, Лала. Это не по-русски. Это по-олбански.

"Это длится уже полгода… Как в том фильме, не помню его названия".  Фильм, длиною в полгода!  Ну и ну...

"Ты светишься, словно изнутри подключена к источнику счастья…".

Неточный образ. "Изнутри подключена"?

"но Бог обделил меня слухом и голосом". Что-то я напрягся - герой глухонемой, что ли?

"И я знаю, что умру без тебя, просто остановится сердце во сне. Я знаю – я видел". Что за чепуха?  Видел собственную остановку сердца?!

"и кидаешь мне мою шёлковую рубашку, цвета лососины"  Тут Вам отказал художественный вкус, Лала.  Лососина - это же сырое мясо!

 "Да, я пробовал разные варианты, итог один и тот же – ты умираешь". Варианты чего пробовал Ваш персонаж, Лала?

Это хвентези? Ваш персонаж - бог? Он пробовал разные варианты? Лишь в одном случае это возможно, - если его возлюбленная чистый вымысел, образ, высосанный из пальца. О! Тогда он хозяин ее жизни, и в его власти пробовать разные варианты ее поведения. Живой человек непредсказуем, как и живой образ.