ты расспрашиваешь меня о биполярном расстройстве

Сильвия Моро
ты расспрашиваешь меня о биполярном расстройстве.
ты считаешь меня избалованной максималисткой.
я хотела б светится во всём своём свойстве
но нам не близко.
у тебя зрачки с диаметр шприца
у меня с лунный кратер
твоя речь словно утренний гимн какой нибудь редкой птицы
моя речь - порхающий флаттер.
и поэтому когда мы читаем Есенина стих
это выглядит как хлопание в приёмной скрипучей дверцы
я опускаю голову тебе на грудь и замечаю одно на двоих,
скрипучее, сердце
и в довершении этого очередного нелепого стихотворения
я расскажу тебе что БАР
это как будто одна половина твоё тела - пожар
вскормленная похотью и нетерпением,
а вторая промёрзла, покрылась льдом
и вовсе не существует,
ты можешь спросить еще больше, но это потом,
а пока
до скорой встречи,
целую.