Богатенький Боб. Часть 10. Сон

Клертэника
 После того, как мы оба провалились в мир зеркала, мы какое-то время пролежали без сознания.
 Пока я спал, мне приснился сон об Элен. Мы находились в загородном доме, который сняли на две недели, что бы отвлечься от ежедневной рутины и пыльного, громкого города. Мы ели, шутили, смеялись. Погода была прекрасна, как и улыбка Элен. Лишь одно было неуместно в моём сне: Элен не была больна. Она предстала передо мной именно такой, какой я видел её в последний раз. Однако, хорошая часть сна длилась недолго. Внезапно, прозвучал гром, ударила молния, начался сильный дождь. Я разжигал огонь в камине, на нижнем этаже. Внезапно, я услышал, как меня зовёт голос Элен, которая в этот момент находилась на втором этаже.
- Боб! Боб! Берегись их! Они убьют тебя, Боб! Скорей, иди, поднимайся! Боб!
 Я решил последовать её совету и пошёл наверх. Когда я поднялся, то обнаружил белую дверь, за которой горел красный свет. Он был таким ярким, что мне показалось, что за дверью пожар.
- Боб! - снова позвал меня голос Элен за дверью.
 Я поспешил и быстро побежал открыть дверь. Красный свет стал ещё ярче и ослепил меня, затем я проснулся.
 Когда я открыл глаза, то первым, что я увидел, был костёр. Я испугался и потому слегка отдёрнулся. И тут я почувствовал, что прикован чем-то гремящим к стене. Это была цепь. Но сделана совершенное по-другому. Она была из золота, кроме того, не в виде цепочки. Это были золотые трубочки разной длины, соединённые между собой чем-то вроде нити. Только, эта "нить" была очень прочной, как метал.
 Я понял, что меня держат в плену. Тогда, я вдруг вспомнил о том, что вместе со мной был Мартин. Я предположил, что его тоже поймали и начал осматриваться. Оглядевшись, я обнаружил его по ту сторону костра. Он был так же прикован к золотой цепи.
- Мартин! Эй, эй, Мартин! Очнись! - позвал я его шёпотом. Однако, он меня не слышал. Тогда я подумал, что нужно что-то предпринять. Однако, ход моих мыслей приостановили звуки приближающихся к нам шагов.