Мы не пригодны друг для друга... Глава 3

Саша Попова
Глава 3.
С утра я проснулась с жуткими болями в голове...Видимо,мои вчерашние рыдания дали о себе знать...
Но сегодня я не просто Саша.Сегодня я пришла в школу не чтобы учиться,а чтобы выдрать все волосы этой ведьме...Утром под подушкой я снова нашла ещё один конверт с той-же суммой...Ещё немного и я смогу купить себе квартиру или машину...
Я иду по коридору школы.Сегодня я одета как-то особенно.На мне чёрная футболка с надписью "Good Morning",рваные джинсы и новые кроссовки.Мои длинные волосы распущены,а карие глаза ярко подведены чёрным карандашом.На губах красная помада.Мне кажется,что сегодня я выгляжу особенно круто.
-Какие люди...-говорю я и подхожу к Лере.Внутри меня кипит злость.-Соизволила прийти?
-Боже,что с тобой?-она осматривает меня с ног до головы.-В кого ты превратилась?
-В ту,кем ты точно не хотела меня видеть.-я ехидно улыбаюсь.-Скажи,а ты специально дружила со мной,чтобы увести моего отца?
-Да.-она смотрит в мои глаза.-Специально.
-А ты в курсе,что моему папе уже 42?Тебе не кажется,что для тебя он слишком старый?
-Нет,не кажется.Как только я пришла к тебе домой и увидела его,то я сразу поняла,что это - мой мужчина...
-Вот так значит,да?А то,что он - мой отец,тебя не смущает?
-Нет,ни капли.
-Какая же ты дрянь...А как ты вчера смотрела на Кирилла и говорила "мне бы такого парня"?
-Это всё создано специально для того,чтобы ты не узнала о нас с Андреем.
-"Дядей Андреем".Ты,наверное,ошиблась...
-Да нет.Не ошиблась.Именно "Андрей" и именно на "ты".
-И давно вы вместе спите?
-Уже год.
-Год?!
-Да.Прости,забыла тебя оповестить об этом...
-Мерзавка...
Я хватаю её за её блондинистый хвост и тяну вниз.Она падает на пол,я сажусь на неё сверху и избиваю.Она пытается скинуть меня с себя,но у неё это плохо получается.Вернее,вообще не получается...
Я избиваю её всё сильнее и сильнее.Мои руки уже полностью в крови бывшей подруги,но мне абсолютно плевать.
Нас окружает толпа учеников.Кто-то снимает на видео,кто-то кричит "Давай,мочи её",а кто-то просто косо смотрит на всё это...
Меня хватают за руки и оттаскивают от бывшей подруги.Она встаёт на ноги и уже хочет пойти на меня,но её крепко держит Артём.А меня Кирилл.
-Пусти меня!-кричу я.
-Успокойся,истеричка!Что ты тут устроила?!-кричит мне в ухо Кирилл.
-Заткнись,придурок!Заткнись и отпусти меня!Я больше её не трону...-я злобно смотрю на Леру.
-Что тут произошло?-спрашивает Александр Михайлович.-Лера,тебе срочно нужно в мед.пункт!
-Прочистить мозги!-кричу я.
-А тебе их вообще заменить!-кричит Лера.
-Ах ты,гадина!-я пытаюсь вырваться из рук Кирилла.-Да отпусти меня!
-Не отпущу!Уйми свой пар,для начала!
Толпа провожает Леру в медицинский пункт.Я закрываю глаза и выдыхаю.
-Долго ты меня ещё держать будешь?
Он отпускает меня.Я смотрю на руки,которые полностью измазаны кровью Леры.Я бы её убила на месте,если бы меня не оттащили.
-Да с тобой опасно связываться...-говорит Кирилл.-Убьёшь ещё вдруг.
-Если будешь бесить,то точно прибью...
Я иду по коридору и выхожу из школы.Иду за здание и спиной прижимаюсь к стене.Выдыхаю."Нужно успокоиться.Потом ты снова побьёшь её и тебе станет намного легче,поверь..."
Из рюкзака я достаю папины сигареты,которые успела стащить с комода.Вытаскиваю одну и прикуриваю.Затягиваю.Сигаретный дым поглощет мои лёгкие и мне становится немного легче.Я выдыхаю и делаю ещё одну затяжку.Кажется,я успокаиваюсь.
-Так вот,куда ты убежала...-говорит Кирилл,подходя ко мне и тоже опираясь на стену.Он засовывает руки в карманы.-И давно ты куришь?
-Только сегодня.-я улыбаюсь.
-Это же ужасно вредно...
-Ой,Кирюш,не начинай...-я улыбаюсь и смотрю на него.-У меня есть причина для этого.
-Может,начала сходишь и помоешь руки?
-А может,ты просто отстанешь от меня?
-Да ладно,я и не пристаю...-из кармана он достаёт арбузную жвачку.-Будешь?
-...Ну давай.
Он протягивает мне две подушечки.
-Спасибо.-я докуриваю сигарету,тушу бычок и зажёвываю жвачку.
-Знаешь,иногда мне кажется,что это - какое-то сумасшествие...
-Что именно?
-Я только позавчера пришёл к вам в школу,а уже столько всего про всех знаю...
Я смеюсь.
-Это неудивительно.Тут слухи очень быстро распространяются...
-Я заметил.Уже вся школа в курсе того,что Лера спит с твоим отцом.
-...Спасибо,что напомнил...
-...Извини.
-Да ладно.Я сильная,я справлюсь.Всё в порядке.
-А если слухи дойдут до твоей мамы?
-...Я не знаю,что будет.Она очень расстроится...
-Ты не рассказала ей?
-...Я не смогла.Я боюсь отца.
-Почему?
-Он платит мне за молчание.Да и потом,он убьёт меня,если я расскажу...Я не знаю,что делать...Я люблю их обоих,но мне ужасно больно от того,как поступил папа...
-...Понимаю.
-Ну хоть кто-то меня понимает.
Мы улыбаемся друг другу.
-Нужно возвращаться на уроки.-говорит Кирилл.-Как бы там ни было.
-Наверное,ты прав.
Мы заходим в школу.
-Саша!-кричит Катя и подходит ко мне с двумя своими подругами.
-Что?-я скрещиваю руки на груди.
-А это правда,что Лера с твоим отцом спит?
-А я знаю,что ты спишь с нашим участковым...
Она меняется в лице.
-...Откуда?
-Не могу сказать.Так что молчи про моего отца.Иначе вся школа узнает про тебя...
-...Ну...Ладно.
Я улыбаюсь и продолжаю идти по коридору.Возле окна стоит Ваня и разговаривает с кем-то по телефону.Смеётся и улыбается.Я подхожу к парню.
-Привет.-говорю я.
-Я занят...-говорит он мне и отходит от меня всё дальше.
Он даже не поздоровался со мной...Обидно.Смешанные чувства.Кажется,в скором времени я останусь совсем одна...Без лучшей подруги,парня и отца...Со мной рядом будет только мама...И то не факт,ведь я не смогу рассказывать ей обо всём,что происходит в моей жизни...
На мой телефон приходит какая-то смс.Я открываю её и читаю.
"Ты красивая." - гласит текст.Мне уже страшно...Я осматриваюсь по сторонам и думаю о том,кто мог прислать мне эту смс,ведь она с совершенно незнакомого мне номера...
Я снова оглядываюсь по сторонам.Ну и кто у нас такой умный?
***
-Блин,смотри,куда идёшь!-говорит Кирилл и обгоняет меня.
-Как же ты меня достал...-я закатываю глаза.
-Взаимно.
Мы расходимся по разным коридорам.
-Бедная Лера.-слышу я голос Кати.-Саша её так сильно избила...
-А что хорошего в том,что Лера спит с её отцом?-спрашивает Маша.-Я бы на Сашином месте поступила точно также.
-И всё-равно Саша очень сильно избила Леру.А на вид она такая ранимая...И хрупкая.
Я подношу телефн к уху и прохожу мимо девочек,делая вид,что разговариваю.
-Если ты ещё раз к нему подойдёшь,то я тебя урою,ясно?!-говорю я и кладу телефон в карман.
Кажется,девочки остаются в шоке.А нечего говорить,что я милая и хрупкая.Ведь в душе я злой пельмень...
***
Я захожу домой.
-Привет,Сашунь.-мама обнимает меня.-Ты что,с красной помадой в школу ходила?
-...Сегодня у нас праздник был.
-Какой?
-...Эм...Что-то с весной связано,уже точно не помню.
-Ну понятно.Иди на кухню,я приготовила обед.
-Хорошо.Только вот сумку занесу в комнату...
Я разуваюсь,снимаю куртку,беру рюкзак и захожу в свою спальню.Кидаю рюкзак около кровати и прохожу на кухню.
-Плов будешь?
-Конечно.-я улыбаюсь,наливаю себе чай и сажусь за стол.Мама ставит передо мной тарелку с пловом,который я сразу начинаю есть.Она присаживается рядом.
-Что?-спрашиваю я.-Чего ты так смотришь?
-Мне кажется или ты что-то скрываешь?
Я сглатываю ком в горле.
-...Нет,а что?-я смотрю на неё.
-Ну...Просто ты второй день уже какая-то странная.Что-то случилось?
Рассказать ли ей об отце?Я сжимаю кулаки.Нет,я не смогу...Или смогу...
-Мам,папа тебе...
-Что?
-...Хотел хотел позвонить и узнать,где его рубашка.Он...Хотел надеть её завтра на собеседование.
-А,ну хорошо.Я сейчас найду.Кушай.
Она выходит из кухни.
Я выдыхаю.Я не смогла...Я не смогу сказать ей о том,что папа изменяет ей...Я не смогу...
***
Я закрываю учебник.
Всё,все термины и правила выучены.Больше мне бояться нечего.
-Сашунь...-говорит мама и заходит в комнату.
-Да?
Она садится на кровать.
-Может,сходим куда-нибудь?
-Куда?
-Ну не знаю.Когда мы в последний раз куда-нибудь выбирались?
Я улыбаюсь.
-Ну,пойдём в торговый центр.Посмотрим что-нибудь.
-О,отлично.Собирайся.
Она выходит из комнаты.В моей голове снова появляются мысли о том,как папа изменил маме...Смогу ли я ей рассказать?Сомневаюсь...
***
-Я пойду схожу вот в этот отдел.-говорит мама.
-Хорошо.Тогда я пойду посмотрю,что сейчас в прокате в кино.
-Ну ладно.
Мы расходимся по разным дорогам.
Я подхожу к стойке с листовками и смотрю,какие фильмы и мультфильмы сейчас идут в кино.
-Ну всё,стой...
Я оборачиваюсь.Вот уж кого я точно не ожидала увидеть здесь,так это Леру,да ещё и с отцом...
Я смотрю на них,а потом опускаю глаза вниз.Бывшая подруга подходит ко мне.
-Тебе очень повезло.-говорит она мне.-Ты мне ничего не сломала.
-Ошибаешься...В скором времени я сломаю тебе жизнь,дрянь...
-Может,обойдёмся без оскорблений?
-Будет очень сложно...
Отец отходит к каким-то игровым автоматам и прячется за ними.
-О,девчонки.-говорит мама и подходит к нам.-Привет,Лера.
-Здравствуйте.-она сглатывает ком в горле и опускает голову вниз.
-Стыдно,да?-спрашиваю её я.
-А вы чего тут?-спрашивает мама.
-Да,мы тут встретились...-мы с Лерой фальшиво улыбаемся друг другу.
-Думаем,в кино вместе сходить.Да,Саш?
-Угу.-я поджимаю нижнюю губу.-Выбираем фильм.
-Ну ладно,я тогда пойду ещё туда схожу.-говорит мама и указывает на магазин с бижутерией.-Догоняйте,если что.
-Хорошо.-говорим мы с Лерой в голос.
Мама заходит в магазин.
-Никогда ко мне больше не подходи...-говорю я.-Терпеть тебя не могу...
-Думаю,это взаимно...
Я отхожу от бывшей подруги в тот магазин,в который ушла мама.
***
Мы заходим домой с огромными пакетами.Мы купили столько всего,что мне даже и не снилось.
Я беру свои пакеты и захожу к себе в спальню.Ставлю пакеты около стола и выхожу из комнаты.Захожу в ванную и быстро стираю макияж.Смотрю на часы.
Уже 11.Папа уже должен прийти...Интересно,сегодня он специально сказал маме о том,что идёт на работу,а на самом деле гулял с этой шавкой?Получается,что так...
Я снова вспоминаю о его измене и мне становится очень больно...Если я не могу этого пережить,то как это переживёт мама?Всё,я расскажу ей.
Я выхожу из ванной и захожу в спальню родителей.Мне сразу становится тошно от того,что тут происходило между папой и Лерой вчера...
Мама лежит на кровати.
-Саш,ты что-то хотела?
-...Пожелать спокойной ночи.
Она улыбается и подходит ко мне.На её телефон приходит сообщение.
-Что там?
-Папа сказал,что задержится на работе.
-...Понятно...
-Сладких снов.-она целует меня в лоб.
-И тебе.
Я тоже целую её и захожу в свою комнату.Прикрываю дверь и сажусь на кровать.Я снова не смогла...Я не смогла сказать ей об измене отца...Но когда-нибудь я всё-равно расскажу.Пусть даже завтра,но я расскажу об этом.
Я ложусь на кровать лицом вниз.Я хочу убить Леру...Если бы её не было,то всем было бы легче...И мне в том числе...
Теперь то я понимаю,на какой "работе" задержится папа...Как же обидно...Очень обидно,до жути.
У меня уже не осталось слёз...Я просто накрываю себя одеялом и закрываю глаза.Да,мне больно и обидно.Но я ничего не могу сделать...И от осознавания этого мне становится только хуже...
Я вспоминаю обо всём,что произошло со мной сегодня.Мысли заполняют мою голову и я постепенно погружаюсь в сон...