Video - Wszystko Jedno

Владигор Рубцов
Все едино

Проплывают тучи где-то за окном,
Ну хотя б минутку, дай-ка отдохнем...
А светило смотрит вниз завистно
И так ясно будет ноне присно (присно... присно).

Коли то последний в жизни день,
Если завтра не наступит точно -
С каждым вдохом грусть уходит в тень,
Все едино для меня уж прочно!..
Коли то последний в жизни день,
Если завтра не наступит точно -
С каждым вдохом грусть уходит в тень,
Знай, что мы с тобой танцуем ночью!..

И молчат словеса но как можно громче,
Словно бы весна сменила зимний вечер:
А ты снова через улицу беспечно (..печно... печно)
Летишь ко мне, ты ко мне летишь навечно (вечно... вечно)...

Коли то последний в жизни день,
Если завтра не наступит точно -
С каждым вдохом грусть уходит в тень,
Все едино для меня уж прочно!..
Коли то последний в жизни день,
Если завтра не наступит точно -
С каждым вдохом грусть уходит в тень,
Знай, что мы с тобой танцуем ночью!..

Коли то последний в жизни день (в жизни день),
Если завтра не наступит точно -
С каждым вдохом грусть уходит в тень (уходит в тень),
Все едино для меня уж прочно!..
Коли то последний в жизни день (в жизни день),
Если завтра не наступит точно (не наступит точно)-
С каждым вдохом грусть уходит в тень (уходит в тень),
Знай, что мы с тобой танцуем ночью!..