Царство Божие

Альберто Кристиан
Я шел через замерзшую реку, на другом берегу был заснеженный лес, вокруг не было ни души, только тишина и белые сугробы снега. Умиротворенность, спокойствие, сон природы, вечность.

Лед был не одинаков везде, где-то прочный, а где-то нет. И никто не мог сказать мне, какой дорогой идти через эту широкую зимнюю реку, что ждет меня на следующем шаге. Меня зовет Мир и Бог ведет меня, я держусь за его руку, как маленький мальчик держит отца своего за палец.

Большие реки глубоки, их течение сильно и быстро, оно точит лед, несмотря на сильные крещенские морозы. Я шел по тонкому льду и не знал того, что однажды он мог меня не выдержать.

Я пойду его дорогой, какой шел он когда-то Сам, в мир вечной красоты и гармонии, мир любви и верности, мир душевной чистоты и справедливости. Я уже не боюсь и не могу идти против своей природы, ведь я знаю, я чую там Новый Мир, в котором живет вечная Свобода, Мудрость и Сила Духа.

В Царстве Божием Любовь - это живое Существо. В Царстве Божием Ты и Твои любимые. В Царстве Божием все получается. Царство Божие это добрые мысли и добрые слова. Царство Божие в сердце Твоем, в душе Твоей и в разуме Твоем.

Господи, спасибо Тебе за то, что Ты всегда верил в меня и оберегал. Я обещаю быть с Тобой всегда.