Рефлекс

Геннадий Белоскурский
    "Что-то голова разболелась" -сказала жена и пошла на кухню, я так понял , принять обезболивающее средство. Долго что -то искала и гремела посудой, вынудив тем самым меня , встать и пойти на помощь в поисках лекарств. Приоткрыв дверь и сделав шаг я замер в недоумении.  По спине пробежал холодок, а в коленях заныли суставы. Я напрягся в ожидании...Её дальнейшие действия были непредсказуемы ...
    Она стояла  у стола, держа в руках  огромную скалку для раскатывания теста...
   Давно, лет десять назад, при моем позднем прибытии домой да ещё навеселе , мне было обещанно погладить спину с помощю этого кухонного аксессуара.
     Сейчас-же, увидев её удивлённый взгляд и вспомнив что я безгрешен, я расслабился и задал вопрос.
    -" Неужели медицина безсильна , и  ты решила прибегнуть к столь радикальным мерам"?
   Это же глупо бить себя!
    Хотя... Прав был Павлов, утверждая что перенос источника боли на другой орган заставляет мозг переключиться на него , ослабляя тем самым воздействие первого.
   Она пару раз моргнула, видимо  мало  понимая о чём я говорю, положила таблетку на стол ...
     И раздавила её проехав скалкой как катком.