Непонятная улыбка

Анна Шулепова
"Я люблю улыбаться. Окружающие  считают меня странным, им часто не понятны причины моего хорошего настроения. Иногда они могут спросить меня : "Что-то произошло? Почему ты такой весёлый?". Возможно, вопрос я передал не точно, но это не важно. Главное то, что  я не могу ответить на него, так как заранее знаю, что они меня не поймут.
Порой многие житейские ситуацию кажутся мне комичными, я замечаю вещи, которые не видят остальные. Нет смысла сейчас приводить примеры, ибо я уверен, что вы тоже не поймёте. Просто поверьте. Иногда самая незначительная вещь может поднять мне настроение, вызвать смех. Нет-нет, я не ищу что-то смешное в других. Моё настроение исходит из глубины души. В моих мыслях живёт особый мир, который оценивает всё немного иначе, который может просто радоваться тому, что в определённый момент меня поняли и заметили.
Вы помните произведение Ф.М. Достоевского "Идиот"? Мне очень симпатизирует главный герой, я вовсе не считаю его чудаком. Я вспоминаю его не из-за того, что хочу сопоставить с собой. Нет, мы совсем разные. Но иногда мне кажется, что только этот герой смог бы понять меня. Он бы выслушал все то, что сейчас читаете вы и даже не задумался над примерами, которые я вам не обосновал. Я почти уверен, что он бы сказал : "Оо, как вы  забавно порой разговариваете." Вот вы поняли, к чему это? Я бы понял. И он тоже.
Трудно поверить, но больше всего на свете мне поднимает настроение возможность высказаться. Для меня существуют особые личности, которым я всегда желаю рассказать намного больше, пояснить многие свои поступки. Я не знаю, как я выбираю их, это делает за меня моё внутреннее чутьё. Но я точно почти с первой встречи уверен, что именно они должны  услышать меня. Когда я что-то забываю им рассказать или недосказываю, у меня появляется жуткое ощущение  чего-то недоделанного...Как будто душа не спокойна, как будто именно эта фраза, которую я не сказал, могла бы правильно раскрыть мою мысль, показала бы меня изнутри.
После таких размышлений, я могу показаться вам унылым. Это вовсе не так. Каждая моя фраза приносит свою частичку счастья. Мне весело от того, что, возможно, кто-то из вас сможет посмеяться со мной, увидит в моих словах частичку себя или хотя бы просто не будет осуждать меня за непонятность.  Поверьте...."
- Мама, посмотри! Этот одуванчик улыбается!
- Дорогая, это просто растение, оно не может улыбаться.
"Вы слышали? Она разглядела то, что не видят остальные. От этого я уже счастлив."