Воспоминания

Андрей-Феникс Романов
Сидя спина к спине. Мы вспоминали, сколько времени прошло....прошло с того времени как познакомились, как начали общаться, как стали не безразличными....
Смеялись друг на другом.....Но когда, она начала говорить обо мне тогда.... я невольно стиснул в руке пульт...и смотрел через зеркало на неё, а она почему то закрыла глаза и улыбалась...ее слова так тепло звучали...И когда переходила к тому дню, когда мой мир перевернула, я сам улыбнулся. Раньше все воспоминания в моей голове не приносили столько тепла и доброты, как сейчас.....Даже вспоминая, когда она меня уговаривала другу побрить ноги...мы как дети невинно влюбились... может мы все ищем именно это? Когда мы другому человеку открываем душу, как дети!? Как это понять? Тебе не надо говорить вслух, человек понимает тебя....Но тут как то был момент, мы задумались, а что будет если это молчаливое понимание уйдет? Сможем ли выдержать? Страх? А кто любя не боится потерять свою любовь?