Письмо LXV. К супруге

Глеб Фалалеев
Предыдущее:  http://www.proza.ru/2017/06/22/1735

                23 – 3 – 44 г.
                Здравствуй, Женюшка!

     Как видишь, я жив, здоров. Чувствую себя хорошо. Я давно не писал тебе, т.к. в силу боевых условий находился более 20 дней вне своей части. Письма некуда было бросать! Война, дорогая, кругом стрельба. Почта наша ни то впереди, ни то позади. Много набитых фрицев. Мы развернулись в бой в начале марта и уничтожили всю немецкую Херсонскую группировку. Мой хороший товарищ капитан Герасименко ранен и много других товарищей. Есть и убитые. Я – невредим, хотя и был в весьма тяжелых положениях, сопровождая свой обоз. Я тебе уж как-то писал, что под Никополем меня перевели на хозяйственную работу по снабжению своего подразделения продовольствием. Работа эта мне не нравится. Правда на ней я всегда сыт, но она всегда кропотливая.

     Как идут твои дела? Бросила ли ты свой институт? Как идут Галины дела с учебой? Как здоровье Юры? Не болеет он уже малярией?

     Я по тебе и детям сильно соскучился и никак не дождусь момента, когда попаду домой.

                Целую тебя крепко, крепко.

                Твой Шура.


     Передай, пожалуйста, привет жено-неудачнику Васе, Деревенским и Горьким.


Последующее:  http://www.proza.ru/2017/06/22/1776