Вопрос, терзающий нас всю жизнь

Юлия Коробейникова
– Ну что, счастливая девочка, все ещё счастлива? – спросил мой знакомый, пристально смотрев мне в глаза.
– Конечно счастлива, – опустив глаза, тихо пробормотала я.
– Что-то не очень верится, знаешь ли.
– Почему же?
– Даже по одному простому признаку можно понять, что что-то да случилось у тебя.
– И какой же это признак? – удивленно спросила я.
– Когда ты была счастлива, твои глаза светились, ты сама, стоя рядом с ним, светилась от радости, а сейчас твои глаза сияют только от слез.
– Знаешь, у меня есть прекрасные и верные друзья, у меня есть мои любимые домашние животные, мои родители, цели, желания чего-то добиваться, – на минуту замолчав, я опустила голову, почёсывая глаз, я посмотрела на своего знакомого, мои глаза заполнились слезами, – ещё у меня есть ссадины на ногах, глубокие порезы на руке, разбитая губа. Я знаю, каково получать пощёчину от самой же себя, чтобы заставить быть сильной и не рыдать, смотря в зеркало; я знаю, каково чувствовать одновременно все и ничего; я знаю, каково это - прятать руки; каково это - просить что-либо почувствовать и одновременно умолять, чтобы эти чувства не сделали больно; каково это - переносить всю душевную боль на физическую; я знаю, как надо улыбаться друзьям, чтобы они верили, что все хорошо, а вечером, только с самыми близкими обсуждать то, что так беспокоит. Никто лучше не знает, каково это - быть счастливым только тогда, когда рядом с тобой определённый человек. Когда его нет, весь мир рушится. Когда его нет, я стараюсь проглотить любыми способами свою боль. Когда его нет рядом, я понимаю, что без его руки я не смогу, без его тёплых объятий. Поняла, что это такое - уткнувшись ночью в подушку, рыдать так тихо, чтобы никто не слышал, но это молчание, оно - это самый громкий крик о помощи. Я узнала, как это - говорить про звезду, которая самая яркая, которую видно из моего окна, и знаю, как мерзко выглядывать в окно, когда этой звезды нет. Я узнала, как это - просыпаться и не видеть сообщения "доброе утро", и как смотреть в одну точку от безысходности. Поняла, каково это иметь все, и теперь знаю, как мучительно больно остаться без ничего...И самое противное - это то, что от моего счастья осталась лишь одна единственная фотография...
– Так ты счастлива..? – подняв одну бровь, спросил мой знакомый.
– Пора платить за то, что несколько секунд я была счастлива. И эта расплата будет самой дорогой. – прошептав это, я достала старую фотографию, которая была очень ценна для меня. Обхватив ноги, и, прижав фотографию к себе, я так громко начала кричать, что никто, как обычно, не слышал этого крика.