Могильные воспоминания

Персик Доминатор
     «Достаточно странно, что новая яма должна иметь глубину около десятка с лишним футов, в то время как все что я копал до этого не превышало шести. В любом случае  желание заказчика для меня закон»-  подумал я, смахивая пот со лба.
     - Пить не хочешь?- спросил дед, отдыхающий в паре метрах от меня.
     - Сначала объясни причину такого необычного желания. Могила в 4 метра – это что то новенькое…
     - На своем  веку пару раз копал подобное. В основном для сладких парочек, которым не хватило времени, проведенного друг с другом при жизни. – усмехнулся пожилой ветеран ритуальных услуг.
     Седой, морщинистый и слегка горбатый наставник поднялся с насиженной травы и отправился в будку сторожа за обещанной бутылкой чего-нибудь освежающего.
     Он взял меня еще шестилетним ребенком, после того, как злополучный пожар разлучил нас с родителями и уничтожил то, что я считал своим домом.
     Содержать ребенка на одну лишь зарплату могильщика, живенько отшучиваться от всех  на свете проблем, в тайне мечтать о пчелиной пасеке, тратя деньги на одежду новоиспеченному сыну… да, это мой старик. Его доброта, забота, которую он дарил мне все эти десять лет,  и греет меня в такие холодные вечера, как сегодняшний.
     - Говорят, что неподалеку строят крематорий, за который местные чиновники яро ручались перед деревенскими.- сказал я, выбираясь по лестнице из глубокой ямы.
     - К чему ты это?
     - Не боишься, что у нас уводят работу?
     На это он как обычно слегка усмехнулся, после чего кинул мне полотенце и бутылку.
     -У нас бывали проблемы похуже всяких твоих крематориев.
     Дед был прав, чего только стоят прошлогодние сектанты,  выкапывающие мертвецов. Знатно же мы отмолотили их с мужиками с деревни. Стоило хорошенько огреть одного из них и  большая часть этих «мамкиных сатанистов» разбежалась в панике.  Те, кто остались, дали нам отличный отпор, который перерос в массовое побоище на пять десятков человек и пол часа ночного времени. «Никогда тут не было так оживленно как в ту ночь.» - подумал я, осушая бутыль со слегка кислым пойлом.
     А тот незадачливый мужичек-алкоголик, над которым жестоко подшутили его друзья. Это же надо додуматься…  притащить ночью на кладбище своего пьяного в стельку друга и закопать  в приготовленном для церемонии гробу. Благо, на следующий день, они заплатили и за то, что бы мы его откопали, и за принесенные неудобства.
     - Уж поверь, таких историй будет еще множество, очень уж насыщенная у нас работа. – посмеялся, улыбаясь своим беззубым ртом, старик.
     - Когда-нибудь я похороню и твой дряхлый зад. – ответил я ему, с ноткой печали.
     - Не дождешься, тунеядец. Мне еще жить да жить.
     С этими словами, подхватив лопаты и лестницу, мы отправились в наш ветхий домик на окраине кладбища, где все еще горел тусклый огонек свечи, который будто ждал нас, заманивая своим ,постепенно затухающим, язычком пламени.