Неожиданное подтверждение важности выбранной темы

Сергей Чуринов
 В прошедшее воскресенье пришлось заехать на один из московских строительных рынков с целью приобретения очередной партии фанеры...
 В своих работах стараюсь использовать фанеру марки ФСФ, а в сетевых профильных магазинах присутствует лишь фанера ФК (это - для специалистов), то есть без строительного рынка - никак...
 Последний раз делал там покупки осенью, поэтому со всей ответственностью могу заявить нашим выдающимся экономистам (заявляющим, что страна вышла из кризиса и благосостояние народа начало неуклонно повышаться...) - пока отчётливо заметил лишь повышение цен на нужный мне материал (от 1,5 до 2-х раз, в зависимости от конкретной позиции) и резкое сокращение покупателей на этом весьма раскрученном за пару десятилетий рынке... Но рассказать хочу не об этом...

 Большинство из моих стендов (дисплеев) имеет довольно внушительные размеры, поэтому приобретаю фанеру 2,44 х 1,22 (м) или 3 х 1,5 (м), извините за «интимные» подробности... Для перевозки 20-30 листов разной толщины приходится нанимать (за умеренное вознаграждение) водителя с "Газелью", хотя дешевле обходится доставка на классических "Жигулях" с верхним багажником...
 На этот раз моим перевозчиком стал разговорчивый коренастый мужчина (слегка за 50 лет), который сходу заявил, что является "грузино-русским метисом" (самому мне бы и в голову не пришло поинтересоваться его национальностью). Затем водитель начал вслух проводить сравнительный анализ жизни подавляющего большинства людей при социализме в СССР и при "хрен поймёшь каком строе" (слова водителя) в современной России. В заключении своей речи, он произнёс весьма важную (особенно для меня!) фразу: " Да, нормально мы жили при социализме. Ну, подумаешь, джинсов не было..."
После этих слов моё лицо самопроизвольно расплылось в улыбке... Разумеется, я не стал рассказывать случайному попутчику, чем углублённо занимаюсь вот уже несколько лет (зачем пугать человека?).

 Многие из моих ФейсБуковых друзей уже являются моими друзьями по Инстаграм (livinglegend2horsebrand), поэтому им известно, что я (кроме всего прочего) коллекционирую различные высказывания различных людей, которые объединяю под собственным хештэгом #джинсовыемысли . Таким образом, теперь можно сформулировать следующую "джинсовую" мысль:
"Социализм (в СССР) являлся неплохим общественным строем, недостатком которого являлось отсутствие в свободной продаже джинсов (в частности, марки Levi`s)."