Пусто

Рамиль Делишев
Пустоту...

Я падал, одиноко в пустоту...
Через барьеры, время и пространства.
Через обиду горькую свою...
И все религии, с итогом Рас*******тва.
Через историю и прошлое времен.
Сегодня, без дождя. Серое небо..
Я не уйду, внезапно никуда
Без своего родного Чести снега..

Я падал, одиноко в пустоту
И было страшно и, отважно сольно.
Лилеял и не предавал Мечту,
А окусила Она очень больно...
Ты знаешь кто я, так Хорошее скажи.
Что на Душе и что другим не греет уши.
Я НЕ УЙДУ, ПОКУДА НЕ ПРОГОНИШЬ ТЫ.
Сказав, неистово Скрипач уже не нужен.
Перебороли мы лишения, болезни и войну
Нас двое встало в полон рост против
Отчаянья кумира.
И я Тебя не отдам никому..
И сберегу Одну тебя..
Собой закрыв от злобы мира..

Ты улыбнись и Солнце загорится надо мной..
Развеит Ветер черноты и фальши тучи.
Я был. Я здесь и буду только Твой..
Молитвами согрей мою больную Душу..
Религией спасающей своей...
И Искрой света в нОчи темноте..
Через забор бетонных, хмурых дней
Я Птицей рвался, клеть златую руша,
Только Лишь к тебе...
Я всех простил. Ты знаешь, нет Любви
Без боли. Как не бывает Правды вне вранья..
Нас свёл Аллах и это наши Роли..
ВСЮ ЖИЗНЬ Я ЖДАЛ. ИСКАЛ ОДНУ ТЕБЯ_