Письмо LVII. К дочери

Глеб Фалалеев
Предыдущее:  http://www.proza.ru/2017/06/22/1446

                31 – 1 - 44 г.
                Дорогая Галюша!

     Вчера вечером получил от тебя письмо, датированное 14 – 1 – 44 г. Как я рад ему!

     За это время в моей жизни изменений никаких не произошло. Стоим на месте. Хрипота и кашель постепенно проходят. Я по-прежнему полнолицый, выгляжу толстяком. Большую часть времени сижу в хате, изредка помогаю командиру в письме некоторых бумаг.

      На дворе грязь, только ночью бывает мороз. Снега настоящего мы еще не видели. Надоело такое скучное место!

     Я с удовольствием бы отправился на передовую. Обидно как-то становится – люди воюют, а мы – сидим в хатах!

     Галюша! Чем тебе объяснить, что ребята Юриного возраста находятся в Армии, а Юрик – дома? Вероятно Маренов, Мельников и др. ребята с нашего двора старше Юрика на 1 год. Я очень хочу, чтобы Юрик учился в радиотехникуме. Будущее радио – велико. Изобретательская жилка Юрия, безусловно, плодотворно работала бы в этом направлении., тем более, что он, нужно полагать, неплохо знаком с электричеством.

     Галюша! Если тебе нельзя перейти в мединститут или фармацевтический институт, то лучше было бы тебе перейти на архитектурный. А в общем, тебе виднее, на каком факультете тебе будет легче учиться. Но только учись, чтобы быть потом независимым самостоятельным человеком. Я думаю, что ты сможешь и должна быть такой.

     От Вани за все время я получил только одно письмо. Его я послал тебе.

    В Мелитополе я, вероятно, не буду. Он от нас находится в 85 км.

     От мамы я давно не получаю писем. Ее молчание для меня непонятно.

     Будь счастлива. Дочь моя! Никогда не падай духом.
                Целую тебя крепко, крепко.

                Твой папа.

     Привет всем родичам и знакомым.

     Где же живет дядя Вася?


Последующее:  http://www.proza.ru/2017/06/22/1488