бывает ли слишком много секса?

Лина Зелёная
Недавно перечитала свой рассказ "мой викинг" и воспоминания о том дне поплыли по моей памяти...


  Сев в машину, после почти двух часов траха с Виком, я решила
заглянуть в телефон и проверить смски с чата... Какой сюрприз,
один из моих поклонников из далека сегодня в командировке в
моём городе и молит о встрече. Моя киска тут же встрепенулась
и помокрела при мысле о возможном продолжении с новым любовником,
два новеньких в один день это просто джэкпот!
   
  Пишу ответ, что это вполне возможно, нужно только выбрать место
и время. Усталость, как рукой сняло, встреча назначена в пять,
в моей любимой гостинице, где я так мило проводила время с моим vip...

  Немного о новом кандидате, мужчина около 60, умеющий возбуждать
словами, своими же фотками скорей гасил мой пожар, чем распалял...
Я ждала от этой встречи не трах, но хороший куни... Поэтому размер
значения не имел.

  В пять я припарковалась около гостиницы, включила музыку и
расслабилась в ожидании, я подумала что за пару часов я немного
остыла, но устраивать обломы не в моём стиле, раз обещала дать,
получи и распишись.
  Он немного опаздывал, застрял в трафике на хайвэе...
Наконец то его машина припарковалась рядом с моей, он
подошёл ко мне и с восторгом поприветствовал поцелуем,
затем пошёл за ключом от комнаты и вскоре прислал мне
смс с номером...

  Одев тёмные очки, я поднялась в номер, зайдя я увидела
на столе вазу с виноградом, он встретил меня крепкими объятиями
и поцелуем, сев на кровать я почуствовала усталось и желание
лечь и закрыть глаза...

  - ты выглядишь уставшей, тяжёлый день?

  - да, не буду врать, сегодня утром у меня уже был секс с другим,
но я не хотела тебе отказывать, ведь мы мечтали так долго об
этой встрече...

 Он растеряно сел рядом; я сразу заметила, он был растроен
этой моей откровенностью...
 
  - ты хочешь, чтоб я ушла?

 - нет, но ты будешь наказана, за своё поведение...

  Я встала и пошла в ванную освежиться, когда я вышла он
сказал мне лечь на кровать и закрыть глаза...

  Он подошёл ко мне и провёл рукой по моему влажному телу,
а затем припал к моей груди, присосался к моему соску, это
было немного дерзко, но я не стала его останавливать.
Он медленно двигался губами по моему животу, но тут
дойдя до заветного места, остановился и положил руку на
мою жаждущую киску...

  - я буду медленно играть с твоими губками, ты будешь выть
от желания, но я буду медленно доводить тебя до полного безумия,
ты будешь молить меня о пощаде, моя маленькая затраханая сучка...

  Я застонала, его пальцы теребили мои губки и мой клитор, иногда
он вводил один палец в мою киску, но почуствовав, что я хочу
нанизаться на него тут же убирал... Это было медленной изнасилование,
на которое я сама согласилась...

 Я потеряла счет времени, я чувствовала, как кончаю раз за разом,
постель мокрела подо мной, из моей киски лило фонтаном...


  В какой то момент, я поняла, что больше не могу и что теряю
сознание, в голове  загудело и я схватив его за руку, молила о
пощаде... Он остановился и сказал, что ещё даже не трахал меня,
открыв глаза я увидела презерватив на его члене...
 
  - нет, я больше не могу, мне кажется я сейчас умру от перевозбуждения...

  - ну хорошо отдохни и продолжем...

  Я лежала и смотрела в потолок, комната не переставала кружиться...


  - Что ты сделал со мной, постель мокрая...

   - ты кончила, а вернее сквиртала, раз пять-шесть, а мне теперь здесь
спать, - он заулыбался, - продолжим?

  Я взглянула на часы, почти семь, о боже мне нужно идти домой, а я не могу поднять голову...

 - Мне пора, муж сейчас начнёт меня искать, - с этими словами я поднялась и шатаясь пошла в ванную... Он стоял у двери ванной и уговаривал продолжить,
а я думала лишь о том, как бы скорей доехать домой и упасть в кровать...


 Я пришла домой около восьми, заехала по дороге в мол, чтоб прийти
в себя; изнеможённая я сказала мужу, что была на шопинге, что мне
разболелась голова и пошла спать...

  В тот день я поняла, что секса может быть слишком много, столько,
чтоб больше не хотелось...