Дневник 2017

Мария Шут
Я послушала только что #killingjoke. Моя душа хочет летать. Эля, как же здорово что ты родилась 18 декабря. Потому что Джорди Уолкер из киллинг джок тоже родился 18 декабря, но в другой год. Ты вообще знаешь кто? Ты совпадение. И вообще девочки с художки вы моя судьба. Особенно Элька. Не забуду никогда как на 1 апреля я с тобой выпила и ты меня обняла Эля. Как Джорди Джеза. Да я вообще с универа была отчислена чтобы мне помогли. Помогли найти вас девчата. Судьба найти это рабочее место. И судьба найти у Славко дату выдачи ее паспорта 26.02. КОЛМЕН Я ЛЮБЛЮ теБя) детка хоть ты и старый но все равно люблю и благодарю! Ты 26 февраля родился дорогой. Это чудо. И другой судьбы мне не надо. Я взяла что хотела. Я даже не плачу ночами что я ушла с работы. Из-за Славко. Колмен мне снился на новый 2017 год как я уволилась 30 декабря 2016. Представьте он в музыкалке нашей работает) Бриллиант мой. Он снился и в ночь на 1 января 2016 год. Тогда он сказал мне что я ему приснилась в виде Элис из той песни про Элис. Мама только не сдавайся. Ты будешь жить вечно. Я знаю. Я сама сдалась летом 2014. Таблетки но я не умерла. Организм сильный. Ведь подозрительно когда тебе снится мужчина с которым незнакома в реальности. Всю жизнь перевернул. Любя наверно. Я знала где-то подсознательно что не окончу высшее. Честно говоря я хотела себя убить. Надо было быть осторожней. Бог не забрал меня. Я нужна семье, я была нужна любимой художке. Любовь Ивановна вы дали мне вторую жизнь. Художку. Благодаря вам я снова учусь. И никто не виноват в том что меня когда-то отчислили. А панки они такие просто. Но я не панк. Я это я. Это просто крик души. Моя душа просто хочет летать.