Любимый проказник!

Женя Фёдорова
     Моему внуку Алексею 3 года 10 месяцев. Это самый интересный возраст! В их милых головках рождаются умные и не очень мысли, им уже очень хочется рассуждать о жизни.А мне хочется начать собирать копилку высказываний и проказ моих любимых деток. Я начну по-тихонечку, но жизнь течёт и день за днём можно описывать всё новые и новые приключения, и я буду постепенно добавлять  то, что покажется мне интересным.

     Прибегает ко мне внук и сообщает, что у него в голове есть мозги.  -отвечаю,-"Конечно, ведь ты ими думаешь"-довольный убежал, но через минуту вернулся,-"Бабушка, а мозги у меня из головы не выпадут?"-пришлось объяснять, мозги находятся в коробке, которая называется черепной, она очень крепкая, но и её нужно беречь, если сильно удариться головой, то можно её разбить. С тех пор Алексей сообщает нам о каждой своей затрещине.

     Смотрим с ним фотографии в интернете, натыкаемся на целую подборку снимков,   его старшей сестры . Алёшка кричит-"Бабушка, смотри это Сашуля, моя любимая сестра, я её очень-очень люблю!"-Моей нежности к этому малышу нет предела, в жизни они иногда так ссорятся, сомневаться начинаешь , есть ли у них чувство любви друг к другу, есть, есть и огромное!!!

   Каждое утро мой внук сообщает  кто он сегодня: то человек паук, то супер кот, то супер герой или Флеш какой-нибудь, а иногда он превращается в Снежную королеву или Эльзу и всех нас замораживает, видя, как я стою с окаменевшим лицом, он минутку торжествует, а потом несётся скорей меня разморозить, а, вдруг, не успеет...

     Качались с ним на качелях, я раскачала его до самых небес и мне так захотелось самой бухнуться на эту детскую качельку и взлететь к самым небесам, как в детстве, ощутив себя маленькой девочкой. Я прыгнула на пустующую рядом качелю и быстро -быстро начала раскачиваться .Восторг, детская радость охватили меня,  дух захватывало от нахлынувших ощущений, но Алёшка начал канючить-"Раскачай меня...Раскачай меня..."-"Сейчас, малыш, сейчас, ещё чуть-чуть"-отвечала я. Его качеля совсем остановилась, он спрыгнул, взмахнул руками и закричал-" Всё!!Всё!!! Ты опять превратилась в бабушку!!!"-В бабушку!?А кем же я была сейчас?"-"Девочкой"- ответил мой любимый мальчик! Ему виднее, ведь он ещё видит то, что мы уже забыли.

     За этим шустрым малышом нужен постоянный присмотр, его необходимо чем-то занимать.  Пять минут самостоятельных блужданий по дому и в клетке у попугая лежит кусок колбасы и оловянный солдатик (заботливый мальчик и накормит и развлечений подбросит), а уже через минуту Алёша , срочно превратившийся в человека-паука, ловит воображаемой паутиной собаку, которая почему-то превратилась в зомби.

    Уже неделю стоит жара за тридцать и бедный Мур, мой любимый котик, нашёл спасение  в раковине умывальника. Он так там сладко спит, что руки я теперь мою на кухне.

    Услышав хихиканье Алексея, я кинулась на звук. Мокрый кот на полу, в луже воды, а внук уверен, что сотворил благо, оросив , измученного жарой Мура прохладной водой, обрызгиваю  ведь я попугая Котю по нескольку раз в день из пульверизатора ,и Алёшка с удовольствием принимает прохладительный душ в жару, спаситель наш, что бы мы без него делали!!!