Дура

Саша Белат
Это вино. Или еще что-то. Или я заигралась.
Первый раз она коснулась его ноги своей случайно. Продолжались тосты, салаты и субботняя встреча трех пар, которые знают друг друга сто лет. Второе прикосновение было с его стороны, и явно с продолжением. Ногу она не убрала. Было неожиданно, забавно и как-то особенно, и вдруг интересно. Посмотрела на мужа — увлеченного и, как всегда, говорившего о работе. Поднимать глаза не хотелось, и, взяв бокал, она мелкими глотками стала пить вино. Возникло ожидание какого-то продолжения, и было непонятно, хотела она этого или нет. Непонятно.
Хотелось пить. Нет — курить. Стоя на балконе с так и не зажженной сигаретой, несколько минут она смотрела на звезды, пока, наконец, он не пришел. Все произошло как-то быстро, ярко — и потухло.
Подкрашивая губы в ванной, осмотрев шею и поправив платье, вспомнила, что мужчины болтливее женщин и не могут хранить тайны. Представила их завтрашние обсуждения, произнесенное имя. Стало как-то зябко и неуютно. Возвращаться к столу не хотелось, потому что не хотелось видеть его.
Ну, и что делать? Садясь за стол, увидела его удивленно-радостный взгляд, и, не отводя глаз, про себя сказала, нет, попросила: «Забудь. Забудь все». Его плечи слегка опустились, и он громко рассмеялся вместе со всеми над шуткой, которой даже и не слышал.