Не знаю

Саша Белат
— Ты знаешь, что такое ответственность, я поняла только сейчас. Раньше я тоже, как мне казалось, принимала решения. Но только теперь я поняла, что все это была только их видимость. Даже когда я упиралась и настаивала на своем, он только позволял мне это делать. И в глубине души я понимала, хотя никогда тогда не призналась бы, что даже если я ошибусь, то эта ошибка заведомо им учтена, и не будет непоправимой, даже если произойдет. Ты знаешь, за 15 лет, что мы прожили вместе, я только сейчас начала понимать, что это значит — жить с мужчиной, как за каменной стеной. Анютку жалко, как-то только сейчас стало. Видно, как она его любит, и как его ей не хватает. Я часто слышала, да и ты тоже, что такое «мужчина в доме»: и со слесарями разберется и, если надо что-то, сам сделает. Но это все такая чушь. Мужик в доме — это когда, что бы ни случилось, начиная с мелкой аварии на дороге, первое, что ты делаешь, — достаешь телефон и звонишь не в милицию, а ему. И точно знаешь, что дозвонишься, и что начиная с этого момента, где бы он ни был, хоть на другой планете, ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО. И не надо больше ни о чем волноваться. НОРМАЛЬНО! Ты помнишь, как я часто вела себя с ним? Посмеивалась, покрикивала, ты же меня сама останавливала! Что, мол, нельзя же так, уважать же надо, муж все-таки. А я. Боялась. Боялась, что он поймет, что я без него не смогу. Не то что существовать, жить — не смогу. Хотя, как видишь, живу! Хотя какая это жизнь! Ну да ладно, я что-то все о себе да о своем. У тебя-то как? Что, разводиться решила? И сейчас убедилась, что точно и окончательно? Господи!