Спасибо Богу 7

Александр Тертерян
Сравнивая распределение доходов населения России с эталонным распределением (количество интервалов равно 5), я могу с уверенностью сказать, что уровень доходов самых бедных даже несколько завышен по сравнению с эталонным (на 1.2%), 2-го интервала несколько занижен (на 2.1%), 3-го занижен (на 5.1%), 4-го занижен
(на 5.4%), 5-го (самых богатых) существенно завышен (на 11.4%). Т.е. средние классы весьма сильно обделены.
   Итак. Теперь мы знаем конкретно, куда нам двигаться с точки зрения требования Природы о правильном распределении материальных благ и знаем, как нам туда двигаться. Наши знания об экономических закономерностях существенно обогатились и укрепились, причем самым решающим, самым коренным образом.
   Формула, обнаруженная мной, есть формула наивысшего и наилучшего компромисса и, таким образом, поможет создать объединяющую идеологию, понятную и воспринимаемую всеми, абсолютным большинством граждан России, о чем писал д.с.н. Кузнецов В.Н. в своем труде "Теория компромисса". И это будет идеология впервые в истории основанная не только на философской логике, а идеология основанная на фундаментальном законе, идеология с твердым математическим обоснованием.
   Я разговаривал с некоторыми математиками, занимающимися экономикой, но никто не разделяет моих идей. Все почему-то считают, что построение справедливого общества, общества равных возможностей в принципе невозможно. Не понимая, что возможно все. Нужно только захотеть. Работать. Стараться не только для своих, но думать и о других. Искать ("ищите и обрящете"). Правда, найдете скорее всего не там, где ищите, и не то, что ищите (но не менее ценное). Некоторые считают, что всем все безразлично и нечего мне суетиться. Так ли это на самом деле? Не знаю, не думаю. Я не хочу в это верить. Впрочем, поживем - увидим или, как мы, бакинские мальчишки, шутили: "будем посмотреть".