Примус

Николай Епифанов Дант
В начале нулевых в Омске очень часто гостил такой известный барнаульский пассионарий как Бескликушный. Он же Примус и Самовар.
Бывало, по полгода и больше бомжевал. Фанател за хоккейный "Мотор" и очень активно разъезжал по России, попадая в разные ситуации и сводки. В Омске ему что-то уж шибко нравилось. И глаза он успел уже многим намозолить. После одной игры как-то меня попросили проводить его на вписку недалеко от моего дома. Приходим туда. Квартиру студентки снимали. Говорят, мол, пришла хозяйка жилплощади. Загляните через часок-полтора.
Пошли мы в уличное кафе неподалёку. Уже стемнело. Музыка играет, народ бухает. Какой-то дембель купюрами швыряется и отжигает на заплёванном асфальтовом танцполе.
 
Примус не придумал ничего лучше, как полезть к нему в сумку. Какие-то штаны камуфляжные достал. Я увидел это действо только тогда, когда охранник тревогу поднял.

Дальше события приняли удивительный оборот.
Я пытаюсь уговорить охранника, что сейчас уйдём тихо. Что сам ему по башке дам. Охранник непокобелим. Менты приедут, пусть разбираются. Ни в какую. Музон орет. Дембелю похрен на штаны. Он уже как минимум на Ибице.
И вдруг из-за соседнего
стола подходит парень лет тридцати. Датый конкретно. Достаёт ксиву. И охраннику так с
вызовом сквозь зубы:

- Ты чё? В себя поверил? А?

Здесь его друзья подтянулись. На охранника едут. Толкают его. Не сомневаюсь, им пох на эту сумку было. Может даже и не знали о ней. У них жлоба!!!

Я под шумок подзатыльник
Примусу :" По тапкам, мля!"
Снялись мигом. Когда уже отошли метров на 50, я обернулся. Картина живописнейшая.

Менты в штатском за грудки охранника тягают. Музон надрывается. Лампочка еле мигает. За соседним ларьком кто-то блюёт.  И лишь дембель твистует неуклюже в нирване. Или в Казантипе.
Самый счастливый чел в этом шалмане.

3.11.16